Грамотный подход! Действительно всё больше людей ловит суть из заголовков, погружаясь в текст только тогда, когда заголовок заинтриговал, побудил узнать подробности.
Будь хоть где заголовок — на сайте, в презентации и т.д., он больше по размеру, а значит выигрывает во внимании, привлекает его издалека. И это нужно правильно использовать. В Вашей работе заголовки прям очень "мясные"! Отличная статья)
Грамотный подход! Действительно всё больше людей ловит суть из заголовков, погружаясь в текст только тогда, когда заголовок заинтриговал, побудил узнать подробности.
Будь хоть где заголовок — на сайте, в презентации и т.д., он больше по размеру, а значит выигрывает во внимании, привлекает его издалека. И это нужно правильно использовать. В Вашей работе заголовки прям очень "мясные"! Отличная статья)
Ксения, благодарю) когда погружаешься в продукт, раз - и залоговок на языке выгод)