Ксения Гончарова

+45
с 2023

Создаю стильный дизайн для экспертов и бизнеса. Пишу продающие тексты. https://t.me/desingitexti

7 подписчиков
33 подписки

В эпоху рекламного продвижения каждый клик необходимо оценивать с точки зрения эффективности.
Ведёт ли он к продаже? Целевой или мимо проходящий покупатель? Будет ли толк или средства летят в трубу?

Но тем не менее не каждый менеджер и селлер задумывается об этом, когда публикует слайды инфографики.

Внутри рабочие советы для эксперта-НЕдизайнера.

Соцсети и Telegram завалены контентом, но лишь некоторые посты цепляют аудиторию.

2

Турбулентность на маркетплейсах продолжается, а значит маркетинговая упаковка товара набирает всё большую актуальность.

Яркий дизайн привлечёт внимание, но не продаст в одиночку!
2

Обидно вложиться всеми силами в свой продукт, в его качество и продажи, а по итогу получать негативные отзывы раз за разом. Да ещё и не по своей вине.

БОЛЬ КАЖДОГО СЕЛЛЕРА… И ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ!
1

Продавцы-миллионники постоянно "допиливают" карточки товаров. Зачем они это делают?

Создаю 2-3 варианта главного слайда даже, если селлер об этом не просил. Как говорит моя подруга: «Не жить тебе богато»
1
  • Этот лайфхак помогает и в обычной жизни. Рассказываю историю.
  • Будет полезен, даже если Вы не копирайтер или специалист, которому так важно писать тексты.
  • А специалистам предлагаю проверить, рабочий он для Вас или нет.
Лайфхак, чтобы ПОСТЫ И ТЕКСТЫ писались ЛЕГЧЕ. А значит быстрее. Подсказка великого копирайтера.
1

Контент — король продаж! И в какой бы соцсети или мессенджере Вы не находились, продаёт и убеждает он. Посты бывают разные, и чем больше Вы используете разных форматов, тем выше вероятность удержать интерес аудитории. А значит, повлиять на продажи!

Чтобы внести разнообразие в контентную воронку, советую включать в неё интересный вариант постов — кар…

Коротко о том, стоит ли «забивать» на инфографику, когда человек покупает «глазами».

Как инфографика помогает селлеру продавать больше. 5 причин использовать дизайн на максимум
3

История-знакомство, которая должна была выйти в 2023 году. Но так и осталась в черновиках. Смутил факт, что аудитория VC любит экспертные статьи и кейсы с цифрами. Но как без знакомства на новой площадке? Рассказываю, как пришла в дизайн....

КАК ВЕБ-ДИЗАЙН ИЗБАВИЛ ОТ ГИПЕРТЕНЗИИ. ИСТОРИЯ ОДНОГО СПАСЕНИЯ
3