Продавцы-миллионники постоянно "допиливают" карточки товаров. Зачем они это делают?Создаю 2-3 варианта главного слайда даже, если селлер об этом не просил. Как говорит моя подруга: «Не жить тебе богато»Приветствую! Меня зовут Ксения. Я дизайнер-смысловик.Пишу продающие тексты для карточек (воронка, рич-контент, описание товара, шаблоны грамотных ответов на отзывы. Да, да ответы на отзывы тоже нуждаются в грамотном копирайтинге! Они напрямую влияют на репутацию продавца. Но сегодня не об этом).Создаю стильный дизайн — инфографика, рич-контент.Зачем нужны 2 и более вариантов главного слайда?Первое для чего создаётся инфографика — это привлечь внимание пользователя и побудить нажать на неё. А чтобы проверить привлекательность карточки, нужно провести A/B тест. Не субъективное мнение дизайнера, селлера или менеджера, а точная обратная реакция покупателей в тестировании слайда.Таргетологам об этом не нужно рассказывать, они любят твёрдые показатели и цифры. А вот селлерам иногда сложно объяснить, что, заказывая несколько вариантов первого слайда, они уже экономят. Немалый бюджет и, кстати, нервы.Правильно настроенный тест покажет, какой вариант дизайна полюбился ЦА и вызывает бОльший отклик. Как итог — больше продаж! Это то, к чему стремится каждый продавец.В картинках показала пример, как создавала 3 варианта дизайна первого слайда. Контент одинаковый, дизайн разный.И только тест покажет, на какой вариант CTR будет выше.У заказчика были пожелания: товар крупным планом, по цветам — природные оттенки зелёного, ничего лишнего и отвлекающего.Мой алгоритм работы:1. Когда заказчик понимает важность CTR-теста и заказывает 2-3 варианта дизайна главного слайда. Тестирует. Если нужно — вношу правки, изменения. Сама смотрю на карточку под углом маркетинга (тексты, смыслы), даю рекомендации. Добиваемся хорошего CTR комплексно. Иногда сотрудничество затягивается, я на связи.В этом вариант я добавила больше природы (основная ассоциация с товаром). В нейросети создала приятный фон.2. Заказчик уверен, что нужно и заказывает один вариант дизайна. Помимо главного варианта, создаю наброски ещё 2-х слайдов (все идеи, которые рождаются во время отрисовки дизайна сложно уместить в один вариант работы. Поэтому следующие 2 варианта всегда есть на рабочем поле. Остаётся их собрать). Обосновываю решения и передаю заказчику. А там он уже сам решает, будет тестировать или нет.Этот вариант в современном минималистичном дизайне + усиливающие эмоцию дополнительные элементы — веточки, ягоды. Опытные селлеры постоянно «держат руку на пульсе» — анализируют показатели, рынок и потребности ЦА. На основе анализа дорабатывают карточки товара, вносят изменения и опять запускают тест.Правильный маркетинг — это проверка гипотез! И А/В тесты помогают выбрать работающую из них и масштабировать.* Если для вашей карточки нужна продающая инфографика, пишите в л/с. Создаю смысловые тексты и стильный дизайн на основе анализа ЦА и конкурентов.*** А если нужен маркетинговый взгляд со стороны (тексты, смыслы и дизайн в комплексе), проведу бесплатный аудит вашего товара. По итогу отдам список рекомендаций, которые помогут увеличить продажи.А это результаты в общей выдаче. Каждый вариант дизайна неплохо выделяется, привлекает внимание. А какой из них будет более конверсионный покажет A/B тест.Общая выдача и примерка результатов. Такую «примерку» создаю в каждом проекте, чтобы селлеру ещё на стадии отрисовки было понятно, как будет смотреться главный слайд.Здесь показала кейсом разработку 3-х вариантов главного слайда.Здесь рассказала, как инфографика помогает селлеру продавать больше.В своём ТГ-канале рассказываю про тексты и дизайн для маркетплейсов. Комплексный подход.Комплексный подход (смысловые тексты + стильный дизайн) помогает:увеличить продажиотстроиться от конкурентовдонести важные смыслы и эмоции до покупателей.Вывод:Ограничиться одним вариантом главного слайда и не провести А/В тест — это упустить возможность продавать и зарабатывать больше.Расскажите в комментариях, пользуйтесь ли А/В тестом? Видите ли в нём смысл или считаете пустой тратой времени и бюджета?