Как создать эффективный пост-карусель. Практические советы.
Контент — король продаж! И в какой бы соцсети или мессенджере Вы не находились, продаёт и убеждает он. Посты бывают разные, и чем больше Вы используете разных форматов, тем выше вероятность удержать интерес аудитории. А значит, повлиять на продажи!
Чтобы внести разнообразие в контентную воронку, советую включать в неё интересный вариант постов — карусель.
Что же в нём интересного? И почему стоит на него обратить внимание?
На сегодняшний день я создала 20+ постов-карусель для себя и своих заказчиков — написала для них смысловой текст и отрисовала стильный дизайн. Поэтому исходя из опыта смогу дать практические советы, что бы Ваш пост-карусель был эффективным. Поехали?!
1. Начну с главного — размер. Идеальный размер слайдов поста-карусель — квадрат 1080*1080.Такой формат прекрасно подходит как для ВК, так и Телеграм.
2. На слайдах карусели обязательно должно быть понятно, что её нужно листать. Тут дизайн в помощь — стрелка, слайдер, кнопка-указатель.
В идеале показать из скольки слайдов состоит карусель.
Представьте ситуацию из жизни. Вы стоите на остановке и не знаете через сколько придёт автобус. Если Вы уже долго ждали или торопитесь, то большая вероятность, что будете искать другой вариант добраться до нужного места. Например, такси или пройтись пешком.
А если Вам скажут, что автобус подойдёт через 10 минут, то Вы с бОльшей вероятностью останетесь дожидаться. Та же самая история со слайдером в посте-карусель. Позаботьтесь о своём читателе и не отпускайте его «уехать на такси».
3. Определяем цель поста. Цель может быть разной:
- рассказать о мероприятии, познакомить с услугой, с экспертом или товаром
- перевести на следующий шаг по воронке. Например, после продающего вебинара создать пост-карусель о снятии основных возражений или показать истории других учеников.
От цели поста будет зависеть, какие смыслы нужно «вложить» в пост.
Дополнила статью свежей информацией. В ней рекомендации для эксперта-НЕдизайнера, как самостоятельно создать пост-карусель.
4. Тезисно пишем важные смыслы для поста-карусель и составляем из них последовательную цепочку. Здесь можно использовать разные формулы убеждения, например, AIDA.
На этом этапе я открываю Фигма и создаю в ней чёрно-белый текстовый прототип.
Важно!!! Не перегружаем слайды текстом! Оставляем место для визуала и «воздуха». Только суть.
5. Усиливаем информацию дизайном. Подбираем шрифты, цветовую палитру с учётом эмоции, которую нужно передать, и фирменным стилем проекта.
Добавляем фото, плашки, иконки, которые подходят под тематику и продукт.
Дизайн должен помочь пользователю считывать информацию, а не мешать взгляду и засорять слайды.
6. Пишем вовлекающий пост. Да, да, не просто публикуем картинки, а пишем пост-пояснение о чём карусель и побуждаем пролистать и прочитать его. В текст добавляем щепотку интереса и интриги, чтобы читатель точно долистал до конца.
7. Настраиваем пост-карусель. Многие не знают, как в ВК сделать именно карусель. Это когда на экране чуть-чуть видно следующий слайд, а не просто одна картинка на один экран.
Настройки: там же где выбираем время публикации есть выбор «сетка» или «карусель», нужно выбрать «карусель».
В ТГ сразу видно, что публикация состоит из нескольких картинок и пользователь видит, что тут их несколько. В ВК же пользователь может не понять, что это карусель из картинок и может после первой покинуть пост.
Вот такие несложные рекомендации по созданию поста-карусель. Здесь не рассказываю, как написать смысловой текст и как создать стильный дизайн. Эти темы для отдельных статей. В 2-х словах не расскажешь.
Признаюсь, мне нравятся посты-карусель за то, что в них дозирован текст (самая суть) и смыслы усилены дизайном. Пост выглядит эффектной презентацией, мимо которой сложной пройти.
95% информации пользователь запомнит через визуал, и только 5% через текст.
Обязательно попробуйте пост-карусель в своём проекте. Это отличный вариант рассказать, познакомить или презентовать товар или услугу. А ещё он круто вовлекает пользователей. Человек дОльше читает Ваш пост, а значит умные алгоритмы будут активнее предлагать посмотреть его и другим пользователям соцсети.
Подписывайтесь на мой канал в ТГ и/или страницу ВК. Делюсь опытом и рассказываю о том, как текст продаёт, а дизайн помогает продавать.
Если было полезно, поддержи статью лайком или комментарием!
Здесь дополнила статью. Внутри советы для эксперта-Недизайнера, как создать пост-карусель самостоятельно.