Как создать эффективный пост-карусель. Практические советы.

Контент — король продаж! И в какой бы соцсети или мессенджере Вы не находились, продаёт и убеждает он. Посты бывают разные, и чем больше Вы используете разных форматов, тем выше вероятность удержать интерес аудитории. А значит, повлиять на продажи!

Чтобы внести разнообразие в контентную воронку, советую включать в неё интересный вариант постов — карусель.

Что же в нём интересного? И почему стоит на него обратить внимание?

На сегодняшний день я создала 20+ постов-карусель для себя и своих заказчиков — написала для них смысловой текст и отрисовала стильный дизайн. Поэтому исходя из опыта смогу дать практические советы, что бы Ваш пост-карусель был эффективным. Поехали?!

Дизайнер-смысловик.
Создаю стильный дизайн для маркетплейсов, соцсетей и лендингов, провожу аудиты для повышения продаж.

1. Начну с главного — размер. Идеальный размер слайдов поста-карусель — квадрат 1080*1080.Такой формат прекрасно подходит как для ВК, так и Телеграм.

Формат квадрата 1080х1080 хорошо считывается как на компьютере, так и в моб.версии. 
Формат квадрата 1080х1080 хорошо считывается как на компьютере, так и в моб.версии. 


2. На слайдах карусели обязательно должно быть понятно, что её нужно листать.
Тут дизайн в помощь — стрелка, слайдер, кнопка-указатель.
В идеале показать из скольки слайдов состоит карусель.

Пользователь видит, какой он слайд листает и сколько осталось ещё
Пользователь видит, какой он слайд листает и сколько осталось ещё
Пользователь видит указатель «листать» и листает)
Пользователь видит указатель «листать» и листает)

Представьте ситуацию из жизни. Вы стоите на остановке и не знаете через сколько придёт автобус. Если Вы уже долго ждали или торопитесь, то большая вероятность, что будете искать другой вариант добраться до нужного места. Например, такси или пройтись пешком.
А если Вам скажут, что автобус подойдёт через 10 минут, то Вы с бОльшей вероятностью останетесь дожидаться. Та же самая история со слайдером в посте-карусель. Позаботьтесь о своём читателе и не отпускайте его «уехать на такси».

3. Определяем цель поста. Цель может быть разной:

  • рассказать о мероприятии, познакомить с услугой, с экспертом или товаром
  • перевести на следующий шаг по воронке. Например, после продающего вебинара создать пост-карусель о снятии основных возражений или показать истории других учеников.

    От цели поста будет зависеть, какие смыслы нужно «вложить» в пост.
Пост-карусель о фото-книге. Цель — рассказать об услуге свадебного фотографа. Продавец сможет в любое время вновь и вновь давать ссылку на пост своей ЦА. Удобно! <a href="https://www.behance.net/gallery/184956105/dizajn-chek-lista-dlja-svadebnogo-fotografa" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Полностью кейс можно посмотреть по ссылке </a>
Пост-карусель о фото-книге. Цель — рассказать об услуге свадебного фотографа. Продавец сможет в любое время вновь и вновь давать ссылку на пост своей ЦА. Удобно! Полностью кейс можно посмотреть по ссылке 

4. Тезисно пишем важные смыслы для поста-карусель и составляем из них последовательную цепочку. Здесь можно использовать разные формулы убеждения, например, AIDA.
На этом этапе я открываю Фигма и создаю в ней чёрно-белый текстовый прототип.

Важно!!! Не перегружаем слайды текстом! Оставляем место для визуала и «воздуха». Только суть.

5. Усиливаем информацию дизайном. Подбираем шрифты, цветовую палитру с учётом эмоции, которую нужно передать, и фирменным стилем проекта.
Добавляем фото, плашки, иконки, которые подходят под тематику и продукт.

Дизайн должен помочь пользователю считывать информацию, а не мешать взгляду и засорять слайды.

Лёгкий стильный дизайн, без лишних элементов в дизайне. Современное решение — блочный дизайн + минимализм + умеренно-яркие цвета. Поясняю свои решения и рассказываю <a href="https://www.behance.net/gallery/205656421/post-karusel-dlja-eksperta-dizajn-i-teksty" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">подробно о проекте в кейсе</a>.
Лёгкий стильный дизайн, без лишних элементов в дизайне. Современное решение — блочный дизайн + минимализм + умеренно-яркие цвета. Поясняю свои решения и рассказываю подробно о проекте в кейсе.

6. Пишем вовлекающий пост. Да, да, не просто публикуем картинки, а пишем пост-пояснение о чём карусель и побуждаем пролистать и прочитать его. В текст добавляем щепотку интереса и интриги, чтобы читатель точно долистал до конца.

7. Настраиваем пост-карусель. Многие не знают, как в ВК сделать именно карусель. Это когда на экране чуть-чуть видно следующий слайд, а не просто одна картинка на один экран.
Настройки: там же где выбираем время публикации есть выбор «сетка» или «карусель», нужно выбрать «карусель».
В ТГ сразу видно, что публикация состоит из нескольких картинок и пользователь видит, что тут их несколько. В ВК же пользователь может не понять, что это карусель из картинок и может после первой покинуть пост.

Вот такие несложные рекомендации по созданию поста-карусель. Здесь не рассказываю, как написать смысловой текст и как создать стильный дизайн. Эти темы для отдельных статей. В 2-х словах не расскажешь.

Признаюсь, мне нравятся посты-карусель за то, что в них дозирован текст (самая суть) и смыслы усилены дизайном. Пост выглядит эффектной презентацией, мимо которой сложной пройти.

95% информации пользователь запомнит через визуал, и только 5% через текст.

Говорят исследования.

Обязательно попробуйте пост-карусель в своём проекте. Это отличный вариант рассказать, познакомить или презентовать товар или услугу. А ещё он круто вовлекает пользователей. Человек дОльше читает Ваш пост, а значит умные алгоритмы будут активнее предлагать посмотреть его и другим пользователям соцсети.

Пост-карусель для услуги эксперта по практике гвоздестояние. Кратко рассказали об услуге, сняли основные возражения, показали отзывы, пригласили на практику. <a href="https://www.behance.net/gallery/202896953/tekst-dizajn-posta-karusel-dlja-eksperta" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Познакомиться с кейсом можно по ссылке </a>
Пост-карусель для услуги эксперта по практике гвоздестояние. Кратко рассказали об услуге, сняли основные возражения, показали отзывы, пригласили на практику. Познакомиться с кейсом можно по ссылке 

Подписывайтесь на мой канал в ТГ и/или страницу ВК. Делюсь опытом и рассказываю о том, как текст продаёт, а дизайн помогает продавать.

Если было полезно, поддержи статью лайком или комментарием!

Начать дискуссию