Инфографика для маркетплейсов. 3 этапа проработки карточки товара для эффективных продаж
Турбулентность на маркетплейсах продолжается, а значит маркетинговая упаковка товара набирает всё большую актуальность.
Часто селлеры и менеджеры вкладываются в одно направление — в дизайн, в копирайтинг или продвижение. Игнорируя при этом комплексный подход.
Это тоже самое, что выбирать, что важнее для человека — дышать, пить или есть?! Без каждого из них нам не выжить. Разница лишь в длительности пребывания на этом свете без определённого элемента.
У меня на глазах умирала моя любимая бабушка медленной смертью. 1,5 месяца она могла только пить по паре глоточков воды в день. И за весь этот период она не смогла съесть ни крошки. Организм полностью её отторгал.
Сильная как сталь в молодости и сухая как тростинка в 92, когда через тонкую прозрачную кожу было видно суставы. Больно(((
Делать упор на один из элементов упаковки точно не стоит, провальное дело!
Простая, как дважды два, математика:
- Больше кликов по карточке,
когда товар выделяется в ленте - Больше покупок товара,
когда в слайды добавлены нужные смыслы и цепочка слайдов — это продающая воронка - Больше выручка селлера,
когда каждый, кто смотрит слайды, «прогревается» и покупает.
И чтобы эта математика показала хорошие обороты, необходим комплексный подход к разработке.
3 этапа проработки карточки товара, которые использую в работе:
- копирайтинг
убедительные и простые для восприятия тексты - маркетинг
продающая воронка из слайдов, важные смыслы о товаре и бренде - дизайн
стильный современный дизайн, который выделяет товар в ленте и передаёт нужную эмоцию.
Такой подход помогает увидеть важное и создать индивидуальную упаковку, а не копию ТОП-конкурента.
Здесь рассказала подробнее о подходе. Посмотреть можно без регистрации и смс :)
Приглашаю в свой канал, где рассказываю о дизайне и копирайтинге для карточек товара. Буду рада новым знакомствам!
А как Вы считаете, сможет один компонент упаковки сделать эффективные продажи? Или это утопия?