Инфографика для маркетплейсов. 3 этапа проработки карточки товара для эффективных продаж

Турбулентность на маркетплейсах продолжается, а значит маркетинговая упаковка товара набирает всё большую актуальность.

Яркий дизайн привлечёт внимание, но не продаст в одиночку!
Яркий дизайн привлечёт внимание, но не продаст в одиночку!

Часто селлеры и менеджеры вкладываются в одно направление — в дизайн, в копирайтинг или продвижение. Игнорируя при этом комплексный подход.
Это тоже самое, что выбирать, что важнее для человека — дышать, пить или есть?! Без каждого из них нам не выжить. Разница лишь в длительности пребывания на этом свете без определённого элемента.

У меня на глазах умирала моя любимая бабушка медленной смертью. 1,5 месяца она могла только пить по паре глоточков воды в день. И за весь этот период она не смогла съесть ни крошки. Организм полностью её отторгал.
Сильная как сталь в молодости и сухая как тростинка в 92, когда через тонкую прозрачную кожу было видно суставы. Больно(((

Не допускайте этого у своих карточек товара! И простите за такой мрачный пример.

Делать упор на один из элементов упаковки точно не стоит, провальное дело!

Простая, как дважды два, математика:

  • Больше кликов по карточке,
    когда товар выделяется в ленте
  • Больше покупок товара,
    когда в слайды добавлены нужные смыслы и цепочка слайдов — это продающая воронка
  • Больше выручка селлера,
    когда каждый, кто смотрит слайды, «прогревается» и покупает.
Простая математика, справится даже школьник!
Простая математика, справится даже школьник!

И чтобы эта математика показала хорошие обороты, необходим комплексный подход к разработке.

3 этапа проработки карточки товара, которые использую в работе:

  • копирайтинг
    убедительные и простые для восприятия тексты
  • маркетинг
    продающая воронка из слайдов, важные смыслы о товаре и бренде
  • дизайн
    стильный современный дизайн, который выделяет товар в ленте и передаёт нужную эмоцию.

Такой подход помогает увидеть важное и создать индивидуальную упаковку, а не копию ТОП-конкурента.

Стильное оформление и важные смыслы для ЦА
Стильное оформление и важные смыслы для ЦА

Здесь рассказала подробнее о подходе. Посмотреть можно без регистрации и смс :)

Приглашаю в свой канал, где рассказываю о дизайне и копирайтинге для карточек товара. Буду рада новым знакомствам!

А как Вы считаете, сможет один компонент упаковки сделать эффективные продажи? Или это утопия?

2
Начать дискуссию