Добрый день. Случайно превысил лимит 200 тыс по бонусам в феврале. Заказал матрасы в декабре но из за долгой доставки кешбек за них упал на февраль. Так же у вас в инструкции не верно написано, я думал, что лимит считается по дате заказа, но от поддержки узнал, что по дате начисления (месяцу когда начисляться)
После превышения лимита мне отключили кешбеки и применение промокодов. На все товары кешбек 4% от Прайма. Со слов поддержки это из-за лимита и что с марта будет ок. В марте ничего не произошло, аккаунт так и остался в подвисшем состоянии, кешбек за уже совершенные покупки ранее так же не начисляется.
Оставил 1 марта обращение GDS-3129500. На сегодняшний день 3 мая вопрос никак не решен.
Вам сбер скорее всего ответит шаблонный ответ, но я бы вам прежде чем фармить советовал бы прочесть оферту, они так же скорее всего вас направят на "инструкцию" но я бы советовал почитать именно пользовательское соглашение, и скорее всего если я правильно понял, что вы хотите что бы вам начислили бонусы, то будут ссылаться на соглашение!
Здравствуйте, Олег. Видим, что коллеги работаю над заявкой GDS-3129500. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Направят его на почту, которую указали в Профиле.