Как оплачивать рекламу в Facebook юридическому лицу
Как оплачивать рекламу в Facebook юридическому лицу

ИП является физлицом, а не юрлицом, начнем с этого. Поэтому вопрос в корне неверный. ИП могут свободно распоряжаться средствами, полученными от бизнеса, потому что они являются собственностью физлица.

4
Ответить

Все верно, но если у меня доходы - расходы, то расходы на фейсбук я уже перекрыть не смогу, ибо нет актов.

Ответить

ОК, ребята, достаточно много сказано про отчеты. Но что менеджер SMM предоставит бухгалтерии своей компании в качестве подтверждения трат вместе с авансовым отчетом? Только выписку с карты, я прав? В большинстве случаев этого недостаточно.

1
Ответить

Вся проблема именно в этом, да

1
Ответить

Попробуйте корпоративную кредитку, выдают в альфабанке, ей можно смело оплачивать рекламу в FB без комиссии.

1
Ответить

Есть пара вариантов, но оба они влекут комиссию. Первый - оплачивать через р/с компании Aitarget (комиссия 15%). Второй вариант - через рекламное агентство (комиссии от 5% до 15%).

Ответить

Если комиссия у них 15%, а в качестве режима налогообложения, к примеру, УСН 6%, то вы просто оплачиваете их расходы на налоги, которые могли бы не оплачивать.

1
Ответить

Почему бы просто не заключить договор с официальным партнером Facebook в России — http://aitarget.ru ?

Ответить

Тут всё понятно, но есть ньюансы:
1. Комиссия
2. Тот же экаунт инстаграма придется привязывать к вашему бизнесменеджеру, а не к совему.
3. Договор не самый очевидный для бухгалтерии

В текущей ситуации, конечно, выхода нет, кроме как с вами работать :).

Но вопрос конечно надо ставить по-другому - почему никто не придумал лазейки, как оплачивать все это с корпоративной карты легально? И вообще какого х этого нельзя делать?

Автор статьи лучше подробнее рассказал, почему именно расходы на ФБ нельзя проводить по карте как расходы на рекламу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"в качестве расходов в целях налогообложения потраченные на рекламу в Facebook деньги никак не указать"
Прямо скажу статья кривая :( И тему надо расширирить так любой ит бизнес в росии пользуеться кучей зарубежных сервисов - хостинга, емайл рассылок,ведения задач итд у которых оплаты просто по карте и как их правило ставить в бух учете, как расход, что бы уменьшить нал. баз. даже разные налоговые считают по разному :(

Ответить

С чем не согласны, Константин?

Ответить

проще и разумнее всего рекламное агентство

Ответить