ИП является физлицом, а не юрлицом, начнем с этого. Поэтому вопрос в корне неверный. ИП могут свободно распоряжаться средствами, полученными от бизнеса, потому что они являются собственностью физлица.
ОК, ребята, достаточно много сказано про отчеты. Но что менеджер SMM предоставит бухгалтерии своей компании в качестве подтверждения трат вместе с авансовым отчетом? Только выписку с карты, я прав? В большинстве случаев этого недостаточно.
Есть пара вариантов, но оба они влекут комиссию. Первый - оплачивать через р/с компании Aitarget (комиссия 15%). Второй вариант - через рекламное агентство (комиссии от 5% до 15%).
Если комиссия у них 15%, а в качестве режима налогообложения, к примеру, УСН 6%, то вы просто оплачиваете их расходы на налоги, которые могли бы не оплачивать.
Тут всё понятно, но есть ньюансы: 1. Комиссия 2. Тот же экаунт инстаграма придется привязывать к вашему бизнесменеджеру, а не к совему. 3. Договор не самый очевидный для бухгалтерии
В текущей ситуации, конечно, выхода нет, кроме как с вами работать :).
Но вопрос конечно надо ставить по-другому - почему никто не придумал лазейки, как оплачивать все это с корпоративной карты легально? И вообще какого х этого нельзя делать?
Автор статьи лучше подробнее рассказал, почему именно расходы на ФБ нельзя проводить по карте как расходы на рекламу.
"в качестве расходов в целях налогообложения потраченные на рекламу в Facebook деньги никак не указать" Прямо скажу статья кривая :( И тему надо расширирить так любой ит бизнес в росии пользуеться кучей зарубежных сервисов - хостинга, емайл рассылок,ведения задач итд у которых оплаты просто по карте и как их правило ставить в бух учете, как расход, что бы уменьшить нал. баз. даже разные налоговые считают по разному :(
ИП является физлицом, а не юрлицом, начнем с этого. Поэтому вопрос в корне неверный. ИП могут свободно распоряжаться средствами, полученными от бизнеса, потому что они являются собственностью физлица.
Все верно, но если у меня доходы - расходы, то расходы на фейсбук я уже перекрыть не смогу, ибо нет актов.
ОК, ребята, достаточно много сказано про отчеты. Но что менеджер SMM предоставит бухгалтерии своей компании в качестве подтверждения трат вместе с авансовым отчетом? Только выписку с карты, я прав? В большинстве случаев этого недостаточно.
Вся проблема именно в этом, да
Попробуйте корпоративную кредитку, выдают в альфабанке, ей можно смело оплачивать рекламу в FB без комиссии.
Есть пара вариантов, но оба они влекут комиссию. Первый - оплачивать через р/с компании Aitarget (комиссия 15%). Второй вариант - через рекламное агентство (комиссии от 5% до 15%).
Если комиссия у них 15%, а в качестве режима налогообложения, к примеру, УСН 6%, то вы просто оплачиваете их расходы на налоги, которые могли бы не оплачивать.
Почему бы просто не заключить договор с официальным партнером Facebook в России — http://aitarget.ru ?
Тут всё понятно, но есть ньюансы:
1. Комиссия
2. Тот же экаунт инстаграма придется привязывать к вашему бизнесменеджеру, а не к совему.
3. Договор не самый очевидный для бухгалтерии
В текущей ситуации, конечно, выхода нет, кроме как с вами работать :).
Но вопрос конечно надо ставить по-другому - почему никто не придумал лазейки, как оплачивать все это с корпоративной карты легально? И вообще какого х этого нельзя делать?
Автор статьи лучше подробнее рассказал, почему именно расходы на ФБ нельзя проводить по карте как расходы на рекламу.
Комментарий недоступен
"в качестве расходов в целях налогообложения потраченные на рекламу в Facebook деньги никак не указать"
Прямо скажу статья кривая :( И тему надо расширирить так любой ит бизнес в росии пользуеться кучей зарубежных сервисов - хостинга, емайл рассылок,ведения задач итд у которых оплаты просто по карте и как их правило ставить в бух учете, как расход, что бы уменьшить нал. баз. даже разные налоговые считают по разному :(
С чем не согласны, Константин?
проще и разумнее всего рекламное агентство