Самый популярный вопрос про Telegram: как заработать и сколько это может принести? Разбираемся вместе.

Часто слышу вопросы (в основном у старшего поколения): Как заработать в Телеграм? Какие есть способы? Сколько можно заработать? Что-ж, я отвечу на них.
Часто слышу вопросы (в основном у старшего поколения): Как заработать в Телеграм? Какие есть способы? Сколько можно заработать? Что-ж, я отвечу на них.

У вас есть 2 варианта:

Перед вами выбор. Что выбирать - решать вам.
Перед вами выбор. Что выбирать - решать вам.

Ⅰ вариант - предоставлять различные услуги, например: стать закупщиком, креативщиком, контентщиком, дизайнером, продюссером.
Как видите, вариантов кем стать очень-очень много. Выбор огромен, главное верно определиться с направлением. Важно, чтобы вы разбирались в нём и оно было вам интересно.

Теперь, давайте, я расскажу более подробно об этих профессиях.

Закупщик - человек, который закупает рекламу в Телеграм, т.е реализует бюджет клиента, приводя дешёвого подписчика и заинтересованную аудиторию.Закупщики берут 15-30% от рекламного бюджета.Т.е, например, у вас бюджет 100.000р, значит закупщику полагается 15-30 т.р (в зависимости от того, какой процент он берёт)

Так закупщики заполняют таблицу закупов для отчетности о передвижении средств клиента.
Так закупщики заполняют таблицу закупов для отчетности о передвижении средств клиента.

Креативщик - человек, который пишет крео (крео→креатив→рекламный пост). Креативщики берут от 500 до 5.000р за 1 креатив. Чаще всего они работают на качество, т.е если креатив даёт плохой результат, они его переписывают бесплатно.

Пример креатива.
Пример креатива.

Контентщик - человек, занимающийся написанием контента для канала. Берут от 50 до 1000р за пост (в зависимости от тематики). Например в психологии 1 пост стоит 70-80р, а в экспертных блогах цена может доходить до 1000р за пост.

Пример контента для канала по психологии
Пример контента для канала по психологии

Дизайнер - рисует логотипы, занимается дизайном каналов (аватарки и баннеры)

Пример баннера
Пример баннера

Продюсер - занимается прогревом аудитории, запусками инфопродуктов

Ⅱ вариант - стать владельцем канала в телеграм.
Ваша задача - иметь начальный бюджет для старта, желательно нанять эксперта-закупщика (например меня), креативщика и контентщика, чтобы они всё делали за вас.
Закупщик будет закупать рекламу, контентщик писать посты, доход с канала будет капать вам на карту.

Итак, я рассказал вам 2 варианта заработка в Телеграм.
Ваша задача: выбрать направление, которое для вас интересно.
(предоставлять услуги или быть владельцем канала).

Мои услуги -

Связь со мной -

Было интересно?
Ставь лайк!

1818
21 комментарий

Закупщик здесь🙋🏻‍♂️

1
Ответить

Приветствую, коллега!

Ответить

👍

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Спасибо за статью, Максим!

1
Ответить

Спасибо Вам!

Ответить

Отличное сотрудничество👍

1
Ответить