На связи команда JVO и сегодня мы подготовили для вас самый подробный гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье подробно разобрали, зачем компаниям и поставщикам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют выдачу карточек и как им соответствовать на 100%.
Иногда хочется позаниматься графоманством знаете ли. Не судите строго.
По сути вы пишите все тоже самое что пишет любой маркетплейс в документации.
Сводится все к 5 столпам.
1. Оформление карточек. Информация должна быть понятна потребителю, построена воронка продаж, должны быть заполнены параметры фильтрации атрибутов, не нарушаться условия, соблюдаться правила SEO в заголовках, а в описании помимо «масла масленного» с перечислением всех категорий и слов вхождений категории должны быть редкие ключи и желательна LSA семантика разброса текста.
2. Фотографии товара должны быть оптимальными, желателен нейтральный фон, чтобы карточки могли участвовать во внешнем и внутреннем промо. Должны отличаться от конкурентов чтобы лента была разнообразной и прокручиваемой, а не как на Авито. Уникальные 5 признаков отличия от конкурентов на товар в карточке.
3. Логистика должна быть оптимальной для региона продаж. Стремление к доставке заказов в овернайт, на следующий день. Тем самым сокращение возвратов от охлаждения клиентов и большая покупаемость среди конкурентов. Отстройка ценой или сроками доставки
4. Если работа по FBS имеет значение пункт приема, поэтому стоит найти не ближайший к вам, а самый быстрый по приему.
Если работа по FBO, то смотреть ненагруженные склады, использовать иногда плечо доставки из соседнего региона и решать «транспортную задачу» по доставке. Делается в Экселе один раз с загрузкой по api.
5. Внешняя реклама, траффик на карточки, очччень осторожное продвижение внутри мп и юнит экономика внешнего трафика. Главное не лить много на просмотры, так как это деградирует продажу. Алгоритм тупой, много посмотрело и не купило, в бан, в песок в низ. Потом не выберешься.
Все. Больше особо серьезного нет.
Ну там, периодическая выгрузка и тасовка карточек по параметра, слив карточек в песке и перезалив новых на хайпе не берём.
А остальное, давайте мы продадим вам хломину, которая суперпупер популярная, с бидерами на рекламу, в партнерстве с рекламным отделом маркетплейса … ага пчелы против меда.