Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии

Рассказываю, как мы привели в порядок систему онлайн-заказов Italian Pizza и помогли сэкономить на разработке приложения

Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии
4848

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как product owner проекта подтверждаю, что это действительно так. Плюс команда всегда на связи с нами в ТГ-чате поддержки.

4
Ответить

Вообще это стандартная практика, проводить daily standup в команде разработке. Просто не все открывают эту внутрянку клиенту, там обсужадется что сделано/не сделано/почему/план на день. Всплывают косячки иногда, но прозрачность помогает наладить отношения с клиентом

1
Ответить