Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии

Рассказываю, как мы привели в порядок систему онлайн-заказов Italian Pizza и помогли сэкономить на разработке приложения

Час простоя — миллион рублей. Как мы лечили систему онлайн-заказов на сайте пиццерии
4848

Комментарий недоступен

3
Ответить

Без API не получится 🙂
Но получится убрать все общение с айко «под капот», не дергать ее каждый раз когда пользователь что-то на сайте выбирает, добавляет, вводит, а уже на этап когда пользователь нажал кнопку «Заказать» и увидел спасибо-страничку. Для этого организуем двустороннюю синхронизацию, чтобы все данные у нас хранились и обновлялись по каталогу, клиентам и проч. И нигде на критическом пути пользователя не дергать ее, чтобы все работало быстро и плавно.

3
Ответить