Как PayPal в кавычках помогает бизнесу в период пандемии

С 9 марта (узнал я об этом только сегодня) палка не возвращает свою комиссию при отмененных платежах.

Официальный ответ:

Если Вы получили платеж за товар или услугу, который был возвращен или отменен по какой-либо причине, ответственность за выплату полной суммы платежа с учетом каких-либо комиссий (в которую входит комиссия за возвратный платеж; см. ниже) лежит на Вас. При отмене операции PayPal спишет средства для возврата с Вашего счета PayPal в той же валюте, в которой проводился исходный платеж. Если на Вашем остатке на счете PayPal для соответствующей валюты недостаточно средств для совершения возврата, PayPal конвертирует валюту с другого остатка. Будет использован обменный курс операции (в котором учтена комиссия за конвертацию валюты), применимый на момент обработки возврата или отмены платежа.

Если Вы осуществляете возмещаете (частично или полностью), какие-либо комиссии за возврат отсутствуют, при этом комиссии, уплаченные Вами в качестве продавца, не будут Вам возвращены. Сумма возмещения будет списана с Вашего счета PayPal.

Простым языком, поступил вам платеж от клиента, но оказалось, что клиент хочет отменить заказ. Ну вот передумал он:) Вы находите его транзакцию, нажимаете сделать полное возмещение, скажем так обоюдное. И внимание! Что происходит? С вашего счета списывается полная сумма платежа от клиента и комиссию которую забрала палка вы выплачиваете клиенту из своего кармана.

Самое забавное, что только вчера они разослали письма от лица директора, что они так сильно переживают за клиентов и малый бизнес, что обязательно будут помогать всем, чем только смогут, а также ищут способы, как дополнительно поддержать всех и вся.

​Скриншот из рассылки PayPal
​Скриншот из рассылки PayPal

Вот такие дела ребятки.

1010
12 комментариев

PayPal - ужасно и неудобно. В 2020 надо отказываться.

4

Если Вы что-то продаете за границей, это единственный способ приема платежей.

1

А при эквайринге в обычных банках как-то по другому что ли.

Для российских платежей у нас от сбера эквайринг и да там не берут эту комиссию

PayPal самая ужасная система, которую я видел. В любом случае принимает сторону продавца. Продавец слома товар, открыл дело - ты должен компенсировать. Никто не разбирается, никакой информации не получить, ответы на запрос робот пишет. Не система, а одно недоразумение