Спасибо за жизненную историю! Мне кажется что в такой специализированной нише - можно (и нужно) "ножками" рынок окучивать. Если клиенту хочется славы - можно пристроиться на какую-нибудь конференцию, где удастся выступить по теме. А вообще, соцсети - давно уже помойка, где только маркетологи и рыщут, в поисках полудохлых лидов ) Вот поэтому я туда и не хожу!
Спасибо за жизненную историю!
Мне кажется что в такой специализированной нише - можно (и нужно) "ножками" рынок окучивать.
Если клиенту хочется славы - можно пристроиться на какую-нибудь конференцию, где удастся выступить по теме.
А вообще, соцсети - давно уже помойка, где только маркетологи и рыщут, в поисках полудохлых лидов ) Вот поэтому я туда и не хожу!
Поэтому таргетологи пишут кейсы там, где вы ходите Евгений :)