Кейс: лиды по 350р и подписчики по 7 р в узкую нишу геотехнического мониторинга

Букв много, но зато Вы получите:

Кейс: лиды по 350р и подписчики по 7 р в узкую нишу геотехнического мониторинга
1515

Спасибо за жизненную историю!
Мне кажется что в такой специализированной нише - можно (и нужно) "ножками" рынок окучивать. 
Если клиенту хочется славы - можно пристроиться на какую-нибудь конференцию, где удастся выступить по теме.
А вообще, соцсети - давно уже помойка, где только маркетологи и рыщут, в поисках полудохлых лидов ) Вот поэтому я туда и не хожу!

1
Ответить

Поэтому таргетологи пишут кейсы там, где вы ходите Евгений :)

2
Ответить