В определённый момент я решила разработать воронку для сбора контактных данных потенциальных клиентов через email-маркетинг для того, чтобы в последующем их “прогреть” до покупки. Однако на практике всё получилось не так, как я планировала. Рассказываю.
Потому что в это самое «одно место» нужно привести очень много качественного трафика, чтобы это сработало, а сделать это нереально либо очень дорого. Да и одним трафиком работы не ограничиваются - кто купит у ноунейма, а если чек не 200-300$, а несколько тысяч? Никто (ну либо очень смелые заказчики). Поэтому важно работать над репутацией компании, увеличивать ее узнаваемость и повышать доверие потенциальных покупателей.
Такой вариант, который вы предлагаете, отлично сработает, если на рынке нет аналогов. Если бы никто больше не разрабатывал сайты, не поддерживал их и не дорабатывал Битрикс24, мы бы именно так и поступали.
Но таких как мы, к счастью, много, поэтому мы конкурируем и развиваемся. Задача в этом случае сводится к тому, чтобы завоевать расположение покупателя и убедить его в том, что именно мы - те, кто ему нужны и кто ему подходит. Сейчас недостаточно просто хорошо делать свою работу, нужно чтобы об этом знали. И знали именно там, где есть потенциальный потребитель.
Здесь вступают в силу различные инструменты: сайт, контекст, таргет, PR, email-маркетинг, SEO-продвижение, работа с репутацией и многое другое. Что-то работает лучше, что-то хуже. Задача маркетолога в таком варианте заключается в подборе инструментов, которые работают лучше остальных для задач бизнеса.
Телеграм-бот - это одна из точек касания к пользователем. Есть адекватные ребята, которые не мусорят в ботах, а есть те, кто начинают спамить. В любом случае в телеграм есть кнопка «блокировать», которую можно нажать в любой момент и никакой контент вам досаждать не будет)
Сейчас самое важное не получить деньги от клиента, а удержать внимание, вот все и борются за него как могут)