В определённый момент я решила разработать воронку для сбора контактных данных потенциальных клиентов через email-маркетинг для того, чтобы в последующем их “прогреть” до покупки. Однако на практике всё получилось не так, как я планировала. Рассказываю.
Сегодня поговорим про отчет от DataReportal. Если вы активный пользователь LinkedIn, скорее всего вы его уже видели. Правда в основном делятся только красивыми картинками без каких-либо пояснений. В этой статье я собрала самые интересные и полезные факты, которые можно применить на практике.
Сегодня хочу рассказать про самые обсуждаемые рекламные кампании за последнее время (и про хорошие, и про плохие). Попробую выяснить в чем причина такой реакции общества и понять, на что стоит обращать внимание при создании рекламы, чтобы не попасть в ситуацию, изображенную ниже: