Мария Санталова

+14
с 07.02.2024

Маркетолог в команде разработчиков Manao. SEO-специалист. Изучаю разные сферы маркетинга, учусь выстраивать стратегии и рассказываю о том, что меня увлекает.

6 подписчиков
0 подписок

Потому что в это самое «одно место» нужно привести очень много качественного трафика, чтобы это сработало, а сделать это нереально либо очень дорого. Да и одним трафиком работы не ограничиваются - кто купит у ноунейма, а если чек не 200-300$, а несколько тысяч? Никто (ну либо очень смелые заказчики). Поэтому важно работать над репутацией компании, увеличивать ее узнаваемость и повышать доверие потенциальных покупателей.

Такой вариант, который вы предлагаете, отлично сработает, если на рынке нет аналогов. Если бы никто больше не разрабатывал сайты, не поддерживал их и не дорабатывал Битрикс24, мы бы именно так и поступали.

Но таких как мы, к счастью, много, поэтому мы конкурируем и развиваемся. Задача в этом случае сводится к тому, чтобы завоевать расположение покупателя и убедить его в том, что именно мы - те, кто ему нужны и кто ему подходит. Сейчас недостаточно просто хорошо делать свою работу, нужно чтобы об этом знали. И знали именно там, где есть потенциальный потребитель.

Здесь вступают в силу различные инструменты: сайт, контекст, таргет, PR, email-маркетинг, SEO-продвижение, работа с репутацией и многое другое. Что-то работает лучше, что-то хуже. Задача маркетолога в таком варианте заключается в подборе инструментов, которые работают лучше остальных для задач бизнеса.

Телеграм-бот - это одна из точек касания к пользователем. Есть адекватные ребята, которые не мусорят в ботах, а есть те, кто начинают спамить. В любом случае в телеграм есть кнопка «блокировать», которую можно нажать в любой момент и никакой контент вам досаждать не будет)

Сейчас самое важное не получить деньги от клиента, а удержать внимание, вот все и борются за него как могут)

1

Благодарю за добрые слова! Это ценно, особенно в самом начале)

А там не 1-2 письма)

Там 7 писем в цепочке, если демонстрировать каждое, это бы сильно удлинило статью. Насчет акцента на скидку, тоже про это думала, но решила, что здесь все-таки используем это как триггер. Только возможно стоило письмо подвинуть вперед, чтобы оно не вторым в цепочке было, а 3-4.

За статью спасибо, почитаю)

1

Тоже не думала, что разница будет настооолько большой)
Думаю, если смотреть в разрезе сфер использования интернета, там другая будет статистика. Предполагаю, что в соцсети заходят чаще через мобильный интернет, а на какие-нибудь платформы обучения, типа Coursera или Skillbox как раз через десктоп и планшеты.
Очень рада, что статья оказалась чуть-чуть полезной :)