Я жму на кнопки запуска рекламы, а наш Битрикс24 тут же ложится от количества поступающих лидов. Да, я помню, что нужно время на обучение кампаний, что разные макеты имеют разную эффективность, что конверсии могут очень разными и так далее. Но мне так сильно хотелось быть первооткрывателем волшебной кнопки, способной моментально увеличить поток лидов… эх, мечты)
Одного-двух писем явно мало для выхлопа.
Нужна цепочка писем, и корректно собранная база (с валидными адресами).
И я бы не стала сразу делать акцент на скидку (лично для меня это как триггер с ценниками на распродаже "лишь бы продать"), ценности нет.
Как-то давно натыкалась на эту статью: https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompanii
Возможно, тут найдете что-то полезное для себя)
И все-таки, от писем не нужно ждать вау - конверсии
А там не 1-2 письма)
Там 7 писем в цепочке, если демонстрировать каждое, это бы сильно удлинило статью. Насчет акцента на скидку, тоже про это думала, но решила, что здесь все-таки используем это как триггер. Только возможно стоило письмо подвинуть вперед, чтобы оно не вторым в цепочке было, а 3-4.
За статью спасибо, почитаю)
Неудачи всегда возможны, главное не расстраиваться, не переживать. Необходимо правильно сделать выводы, перестроить работу и продолжать работать дальше.
Благодарю за добрые слова! Это ценно, особенно в самом начале)
Потому что в это самое «одно место» нужно привести очень много качественного трафика, чтобы это сработало, а сделать это нереально либо очень дорого. Да и одним трафиком работы не ограничиваются - кто купит у ноунейма, а если чек не 200-300$, а несколько тысяч? Никто (ну либо очень смелые заказчики). Поэтому важно работать над репутацией компании, увеличивать ее узнаваемость и повышать доверие потенциальных покупателей.
Такой вариант, который вы предлагаете, отлично сработает, если на рынке нет аналогов. Если бы никто больше не разрабатывал сайты, не поддерживал их и не дорабатывал Битрикс24, мы бы именно так и поступали.
Но таких как мы, к счастью, много, поэтому мы конкурируем и развиваемся. Задача в этом случае сводится к тому, чтобы завоевать расположение покупателя и убедить его в том, что именно мы - те, кто ему нужны и кто ему подходит. Сейчас недостаточно просто хорошо делать свою работу, нужно чтобы об этом знали. И знали именно там, где есть потенциальный потребитель.
Здесь вступают в силу различные инструменты: сайт, контекст, таргет, PR, email-маркетинг, SEO-продвижение, работа с репутацией и многое другое. Что-то работает лучше, что-то хуже. Задача маркетолога в таком варианте заключается в подборе инструментов, которые работают лучше остальных для задач бизнеса.
Телеграм-бот - это одна из точек касания к пользователем. Есть адекватные ребята, которые не мусорят в ботах, а есть те, кто начинают спамить. В любом случае в телеграм есть кнопка «блокировать», которую можно нажать в любой момент и никакой контент вам досаждать не будет)
Сейчас самое важное не получить деньги от клиента, а удержать внимание, вот все и борются за него как могут)