В определённый момент я решила разработать воронку для сбора контактных данных потенциальных клиентов через email-маркетинг для того, чтобы в последующем их “прогреть” до покупки. Однако на практике всё получилось не так, как я планировала. Рассказываю.
Одного-двух писем явно мало для выхлопа.
Нужна цепочка писем, и корректно собранная база (с валидными адресами).
И я бы не стала сразу делать акцент на скидку (лично для меня это как триггер с ценниками на распродаже "лишь бы продать"), ценности нет.
Как-то давно натыкалась на эту статью: https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompanii
Возможно, тут найдете что-то полезное для себя)
И все-таки, от писем не нужно ждать вау - конверсии
А там не 1-2 письма)
Там 7 писем в цепочке, если демонстрировать каждое, это бы сильно удлинило статью. Насчет акцента на скидку, тоже про это думала, но решила, что здесь все-таки используем это как триггер. Только возможно стоило письмо подвинуть вперед, чтобы оно не вторым в цепочке было, а 3-4.
За статью спасибо, почитаю)