6. Самый используемый язык для контента, очевидно, английский. Неудивительно, что 52,1% сайтов в интернете содержат контент на английском языке. При этом доля населения, которая говорит на этом языке составляет 18,0%. Но интереснее другое: 18,8% - это население, говорящее на китайском, а вот доля вебсайтов, которые содержат контент на этом языке, всего 1,3%.
Не думала, что такая разница между мобильными и десктоп+планшет пользователями. Понимала, что она есть, но какая-то уж очень большая оказалась, ничего себе)
Тоже не думала, что разница будет настооолько большой)
Думаю, если смотреть в разрезе сфер использования интернета, там другая будет статистика. Предполагаю, что в соцсети заходят чаще через мобильный интернет, а на какие-нибудь платформы обучения, типа Coursera или Skillbox как раз через десктоп и планшеты.
Очень рада, что статья оказалась чуть-чуть полезной :)