На основании сведений о признаках нарушения АО «Яндекс Банк» обязательных требований п. 1 и п. 2 ст. 10 Закона № 2300-1, содержащихся в Вашем обращении, Управлением в соответствии с № 248-ФЗ АО «Яндекс Банк» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Здравствуйте!
Постараюсь прокомментировать ситуацию с самого начала. Некоторые операции по счёту попали под проверку, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия в рамках акции лояльности. Иногда мы сталкиваемся с подобным и перестаём начислять баллы на постоянной основе. В вашем случае продолжили начислять кешбэк по итогам проверки, которая потребовала чуть больше времени.
Всегда действуем в рамках закона. Если замечаем что-то подозрительное, реагируем как можно быстрее. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, запрашиваем дополнительную информацию в процессе и анализируем опыт клиентов.
Ни в коем случае ни в чём не обвиняли вас, когда упоминали пункты Условий использования — лишь уточняли, чем руководствуемся при проведении проверок.
По итогам всех проведённых мероприятий восстановили доступ к счёту и подтвердили возможность повышения до Максимального уровня. Не смогли связаться с вами по телефону — надеемся, что напишете нам в чат поддержки, чтобы уточнить детали по проведению встречи с представителем для идентификации.
Мошенники
Давайте может и мне разблокируете? Или нужно обязательно несколько статей написать о том как вы произволом занимаетесь? Ситуация аналогичная