Самое главное вы уже сделали, написали пост на vc. Это пол пути к успеху. Теперь нужно позвонить в банк, написать в яндекс, погуглить аналогичную ситуацию и найти решение.
Вот мне интересно, а в данном посте отреагирует ВТБ и Яндекс с комментарием хотя бы или нет? Все так ситуация не приятная. Их представители тут должны быть. Пусть они и посоветуют что сделать.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Конечно, в таких ситуациях лучше сразу же обращаться непосредственно к нам. Видимо, к данным о вашей карте получили доступ мошенники. Мы обязательно постараемся помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: love@eda.yandex.ru. Для проверки и дальнейших действий нам необходимы следующие данные:
1. Первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (в формате 123456***1234).
2. Ваш номер телефона.
3. Скриншот выписки по операции из интернет-банка или скриншот операции, в котором будет указана маска карты.
4. Город, в котором вы находитесь.
На проверку информации уходит примерно пять дней. Наши сотрудники свяжутся с вами по почте или по телефону, который вы укажете. Так же очень рекомендуем заблокировать свою банковскую карту, чтобы мошенники не смогли вновь воспользоваться вашими данными.
Точно в Я.Еду? Проверьте выписку. У меня такое было, 4 подряд транзакции по 100 фунтов по курсу каждая и вишенкой на торте 4 доллара в нетфликс. В смс был указан известный интернет-магазин с опечаткой. Карту сразу заблокировал, в банке написал претензию. Через месяц все вернули взад.
Самое главное вы уже сделали, написали пост на vc. Это пол пути к успеху. Теперь нужно позвонить в банк, написать в яндекс, погуглить аналогичную ситуацию и найти решение.
Вот мне интересно, а в данном посте отреагирует ВТБ и Яндекс с комментарием хотя бы или нет? Все так ситуация не приятная.
Их представители тут должны быть. Пусть они и посоветуют что сделать.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Конечно, в таких ситуациях лучше сразу же обращаться непосредственно к нам. Видимо, к данным о вашей карте получили доступ мошенники. Мы обязательно постараемся помочь.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: love@eda.yandex.ru.
Для проверки и дальнейших действий нам необходимы следующие данные:
1. Первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (в формате 123456***1234).
2. Ваш номер телефона.
3. Скриншот выписки по операции из интернет-банка или скриншот операции, в котором будет указана маска карты.
4. Город, в котором вы находитесь.
На проверку информации уходит примерно пять дней. Наши сотрудники свяжутся с вами по почте или по телефону, который вы укажете.
Так же очень рекомендуем заблокировать свою банковскую карту, чтобы мошенники не смогли вновь воспользоваться вашими данными.
Точно в Я.Еду? Проверьте выписку.
У меня такое было, 4 подряд транзакции по 100 фунтов по курсу каждая и вишенкой на торте 4 доллара в нетфликс. В смс был указан известный интернет-магазин с опечаткой.
Карту сразу заблокировал, в банке написал претензию.
Через месяц все вернули взад.
Вообще, транзакции с cnp легко протестуются.