📍#1 Четкое описание, что конкретно вы хотите изменить в клиентском пути и на каком-то этапе воронки AAARRR оно находится.
Например, если речь идет об изменении заголовка на продуктовой странице, необходимо четко указать текущий заголовок и новый (этап привлечения).
—
Самая плохая гипотеза – это та, которая говорит “а давайте вообще изменим весь клиентский путь и посмотрим, что произойдет”. Таких гипотез быть не должно, потому что превосходные результаты на всех этапах воронки можгут быть подпорчены одним, после чего команды делают вывод что вся воронка не работает.
И вся проделаная работа и время, которое вы потратили, пойдут насмарку. Обидно? Ну ладно, двигаемся дальше.
–
в слове закрепиться - ь лишний ( "душнила" вкл))))
Прикольно! Клеить фреймворки это также увлекательно как делать коктейли)
подготовка и тайминг всему голова, когда нет подготовки, нет и решения сложившейся ситуации