Как мы изменили 1250 рекламных объявлений «ВКонтакте» за 3 дня?

Как мы изменили 1250 рекламных объявлений «ВКонтакте» за 3 дня?

Обычный рабочий день и в один из чатов приходит сообщение от заказчика:

  • Ребят, добавьте во все объявления “Акцией можно воспользоваться только при покупке обучения”;

  • Б…, – подумали мы.

Рисунок 1 – Скрин с просьбой заказчика
Рисунок 1 – Скрин с просьбой заказчика

После этой фразы начались все 5 стадий принятия:

  1. Отрицание – Может мы не будем это делать?! Может это не нужно?;

  2. Гнев – Почему мы, где взять на все это время и силы?! Кто будет этим заниматься?;

  3. Торг – А может мы будем писать только в новых объявлениях, а старые не будем трогать? А может только в текст добавим с помощью массового изменения текста через Loktar?;

  4. Депрессия;

  5. Принятия.

Ок, надо делать!

Рисунок 2 – Согласование даты пересборки школ
Рисунок 2 – Согласование даты пересборки школ

Все дело в том, что на этом проекте мы работали на гео-подходе и заливали объявления отдельно на каждую школу. За время работы у нас накопилось около 1250 рабочих объявлений в 18 городах России, а эту фразу нужно было добавить прямо на креатив.

В общем, ситуация выглядела очень грустно. У нас было:

  • 3 дня;

  • 3 свободных человека, которые могут выделить на это 2-3 часа;

  • и 1250 креативов, которые нужно перезалить в рекламный кабинет.

<p>Рисунок 3 - Шаблоны школ в Figma</p>

Рисунок 3 - Шаблоны школ в Figma

Все работающие креативы лежали в рабочей папке Figma и, чтобы спасти кучу времени помощникам, мы показали, как можно массово добавить во все креативы текст. Это делается за 30 секунд.

Начинаем заливать первый город.. вылезает отклонение от модерации с просьбой добавить сроки акции.

Черт!

Добавляем еще надпись “Акция бессрочная”. Пробуем снова.

<p>Рисунок 2 - Массовое добавление надписи на креативы</p>

Рисунок 2 - Массовое добавление надписи на креативы

Заливаем удачно первый город, второй, третий.. Работа рутинная, но наши люди справляются. На второй день мы даже действительно поверили, что все возможно. Хотя в начале казалось, что эта цель не выглядит реалистично.

Каждый день мы заливали 6-9 городов.
И мы сделали это! Шок, да?

Спустя пару дней получаем сообщение от заказчика:

  • Ребята, как быстро мы можем с вами нарастить трафик хотя бы до 30к в день (а лучше 40-50)? У вас отличные цифры и нам нужно больше вашего трафика и чем быстрее тем лучше.

Рисунок 5 – Скрин от заказчика с просьбой увеличить дневной бюджет
Рисунок 5 – Скрин от заказчика с просьбой увеличить дневной бюджет

Что ж, кажется, мы снова начинаем наш марафон по бешеной загрузке объявлений! Выжмем все города для нашего заказчика по максимуму.

Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.

55
1 комментарий

круто, нечего сказать!

1
Ответить