Что касается вариантов силовых агрегатов, то BYD Shark, как ожидается, будет доступен как в плагин-гибридной, так и в чисто электрической версии. Автомобиль построен на платформе DMO, в которой приоритет отдается электрической трансмиссии для внедорожных характеристик. Платформа способна вместить различные объемы двигателей, включая 1,5T и 2,0T. Она также поддерживает такие функции, как внешний источник питания мощностью 6 кВт, пополнение энергии на месте на 20 кВт и передача энергии от автомобиля к автомобилю. Кроме того, Shark, вероятно, будет оснащен гидравлической активной подвеской и зеркалом заднего вида.
нравится ,что электрокары начали делать не только в виде спорт каров ,но и внедорожники и пикапы
Китайцы, конечно, молодцы, не перестают удивлять своими способностями скопировать, удешевить, порвать рынок. Мощные монополисты.
ну уж очень он на форд ф 150 похож, как буд то скопировали