Где дизайнеру искать клиентов на креативные проекты в эпоху коронавируса

В наши интересные времена проблема коронавируса затронула как офлайн, так и онлайн бизнес. Мир очень быстро меняется и необходимо быстро адаптироваться к современным реалиям. Поэтому в продолжение этой статьи я подготовил небольшой материал о поиске клиентов на креативные цифровые проекты.

55

Спасибо за гайд.
Из вашего личного опыта, много ли клиентов на дизайн пришли напрямую от контент-продвижения: блог, социальные сети, площадки типа vc.ru? Со словами «а вот я прочитал ваш пост и решил обратиться» или «давно на вас подписан, и вот появилась задача».

На практике за почти 9 лет фриланса и за 6 лет существования маленькой студии только сарафан, сарафан, а продвигаться и искать клиентов извне нет времени и сил. И вот сейчас намечается такая уникальная возможность! 

1
Ответить

Социальные сети и блоги - это ваши острова контента, упоминания ваших продуктов, за которые может зацепиться клиент или удостовериться в вашем присутствии на рынке. Но по одной статье или посту клиент не станет у вас ничего заказывать. Как правило, финальной точкой принятия решения является анализ вашего сайта-портфолио вместе с проверкой личного аккаунта в соцсетях. Чем шире представлена ваша репутация по разным каналам, тем больше доверие и охват.

Сарафан - это хорошо, но это все равно что выходить в море, постоянно ожидая хорошей погоды.

Ответить