Как извлечь пользу из апдейтов Google: кейс по продвижению интернет-магазина биодобавок

Если хочется не запасаться успокоительными в период очередных алгоритмов нужно научиться читать между строк и адаптировать стратегию. Наш специалист, Татьяна Дребот, подготовила отличный кейс о "сложной" тематике в нише медицинских товаров.

Как извлечь пользу из апдейтов Google: кейс по продвижению интернет-магазина биодобавок
77

Отличный кейс. Недавно собирала СЯ по БАДам, поэтому читала с особым удовольствием. 
Вы пишете, что добавили в карточки блоки: “показания”, “состав”, “инструкция по применению”, “противопоказания”. То есть сделали поТОПу,  а там текста довольно много. У вас примерно так же? 

3
Ответить

Спасибо!

По карточкам товаров - для приоритетных с высокой запрашиваемостью 3-5 тыс. символов, для не приоритетных 1000-2000 символов.
По приоритетным - часть дополнялась текстом для увеличения объема, часть заново писалась, при анализе учитывались в основном конкуренты интернет-магазины и аптеки (инфо. страницы в учет не брали)

2
Ответить