Здравствуйте, Анастасия. Вижу, что обращение в работе у профильных специалистов. Мы повторно попросили их ускориться. Срок ответа связан со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.
Наш маркетплейс постоянно анализирует негативные ситуации, однако избежать их совсем пока не выходит. Надеемся, в будущем подобного не повторится.
Слышу одно и тоже,там этих комментариев с просьбой ускориться уже штук 20, это на что-то повлияло? за два месяца я сама бы успела к вам устроиться, научиться, и решить свою проблему. Я тоже сотрудник компании, и на всё есть свои сроки, если ваши специалисты не способны разобраться в простейших вопросах, то почему это моя проблема и я должна лишаться настолько весомой суммы бонусов и испытывать затруднения из-за этого? Ждите досудебную претензию, если проблема не решится - пойдем с вами в суд, может тогда найдется тогда человек который осилит решение моего вопроса Это не 1000 и даже не 10000, это 75000 на которые я могла кушать, покупать лекарство и заправлять автомобиль и вы прекрасно знаете, что именно из-за ваших этих «завлекаловок» с бонусами люди делают выбор в вашу пользу и покупают у вас, и я в том числе повелась на это, а не купила в другом магазине, где в денежном эквиваленте покупка была бы дешевле в разы
Здравствуйте, Анастасия. Вижу, что обращение в работе у профильных специалистов. Мы повторно попросили их ускориться. Срок ответа связан со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.
Наш маркетплейс постоянно анализирует негативные ситуации, однако избежать их совсем пока не выходит. Надеемся, в будущем подобного не повторится.
Слышу одно и тоже,там этих комментариев с просьбой ускориться уже штук 20, это на что-то повлияло? за два месяца я сама бы успела к вам устроиться, научиться, и решить свою проблему. Я тоже сотрудник компании, и на всё есть свои сроки, если ваши специалисты не способны разобраться в простейших вопросах, то почему это моя проблема и я должна лишаться настолько весомой суммы бонусов и испытывать затруднения из-за этого?
Ждите досудебную претензию, если проблема не решится - пойдем с вами в суд, может тогда найдется тогда человек который осилит решение моего вопроса
Это не 1000 и даже не 10000, это 75000 на которые я могла кушать, покупать лекарство и заправлять автомобиль и вы прекрасно знаете, что именно из-за ваших этих «завлекаловок» с бонусами люди делают выбор в вашу пользу и покупают у вас, и я в том числе повелась на это, а не купила в другом магазине, где в денежном эквиваленте покупка была бы дешевле в разы