Мы помогли SpiritMe выйти на ProductHunt. Это площадка, где молодые команды делают анонсы новых функций своих продуктов. На ProductHunt есть, как потенциальные пользователи, так и потенциальные партнеры. Запуск на PH привлекает внимание к продукту, и важно правильно им воспользоваться. Для Spiritme мы подготовили графический и видео контент, доступно отражающий суть продукта. Продукт стал продуктом дня. Выводы: размещение проекта лучше предоставить фаундерам, максимально заручиться поддержкой сообщества и вложиться в качественные видео и графику — это позволит получить максимальный эффект.
Информативная статья про продвижение. А вы в итоге каким способом сейчас пользуетесь, на каком остановились?
Зависит от проекта, по дефолту пробуем таргет и органический трафик
Спасибо за статью