Важно понимать, что суть переработки нефти состоит в том, что ее разделяют на различные фракции, у каждой из которых свое применение в хозяйстве и своя цена. Реальные цифры очень сильно зависят и от самой нефти, и от оборудования на заводе, но, в среднем из 1 тонны нефти получают лишь 500-600 кг бензина и дизеля, а также около 200 кг мазута который по сути является просто топливом для котельных и стоит не очень дорого, 50 кг авиационного керосина, на котором летают самолеты и еще 200 кг прочих различной степени полезности субстанций. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ), реальная корзина стоит примерно на 14% дешевле, чем если бы из тонны нефти получалась просто тона бензина – давайте считать это как дополнительный расходный коэффициент, тогда себестоимость тонны бензина будет примерно 45 тыс.
Очень полезная статья🔥
39 из 53 - налоги, очень уж сильно, но теперь хоть понятно
На самом деле вообще непонятно как такое происходит. В других нефтяных странах топливо стоит гораздо дешевле. Сильно сомневаюсь, что их компании работают в минус. Чтобы во всем разобраться нужны реальные цифры, а не то что говорят топ-менеджеры народу.
Про субсидии в сотни млрд было сказано? Не успел прочесть.
Триллионов только) но да..