Фоторедактор VSCO запустил платформу, чтобы связать фотографов с брендами

В компании говорят, что VSCO Hub — почти как LinkedIn, где бренды могут «легко найти кого-то для своих проектов и связаться с ним».

Источник: VSCO
Источник: VSCO
  • Приложение для редактирования фотографий VSCO представило VSCO Hub, пишет TechCrunch. Площадка поможет компаниям и брендам найти подходящего для сотрудничества фотографа из сообщества сервиса.
  • По словам гендиректора VSCO Эрика Уиттмана, VSCO Hub — почти как LinkedIn, где бренды — рекрутеры, которые могут «легко найти кого-то для своих проектов и связаться с ним».
  • Компании могут найти автора, используя фильтры (местоположение, категория и другие), или с помощью поиска по похожим работам. Для этого нужно загрузить референс, и сервис найдёт похожие по стилю изображения в портфолио авторов.
  • Чтобы присоединиться к VSCO Hub, фотографам нужно оформить подписку Pro за $12,99 в месяц или $59,99 в год и заполнить профиль. По данным TechCrunch, сейчас такую подписку оформили более 160 тысяч пользователей. Для бизнеса доступ стоит $99 в месяц или $499 в год.
55
43 комментария

VSCO - те еще клоуны, конечно.
Сначала продавали пресеты и это было вообще норм.
Потом решили играть в подписку (раздражает, но как бы понятно).
Потом взяли и убрали за подписку часть изначально бесплатных функций (типа шума и полутеней), что сделало невозможным использование приложения, при том, что там уже куплена куча пресетов.
Не знаю, насколько это рабочая тема для увеличения доходов, но в целом злит

5
Ответить

Да пидарасы они потому что
Согласен полностью.

2
Ответить

думаю, что этот проект у них выстрелит, таких платформ раньше не видел

Ответить

Вероятно, не идёт бизнесс...

Ответить

Ну это создаст возможность для фотографов зарабатывать на своем творчестве.

Ответить

А в статье не тоже самое было написано?

3
Ответить