Тут можно выделить несколько основных задач, среди которых повышение поведенческого фактора пользователя, выявление ошибок, которые снижают конверсию и увеличение продаж. Часто бывают ситуации, когда сайт проиндексирован поисковиками и отображается в первых строках выдачи, при этом люди открывая его, смотрят страницу и покидают, отказываясь от заказов. Юзабилити аудит позволит выяснить причины такого поведения, которых также может быть много, например:
На wildberies уже давно есть косяк с карточкой товара. Если перейти туда с яндекса к примеру, и нажать кнопку назад, ожидаешь, что тебя перекинет в категорию этого товара, а тебя просто кидает обратно в поиск яндекса. Причём в карточке нигде нету ссылки на раздел. Это просто мега проёб.
Спасибо Вам за комментарий! На самом деле на каждом сайте есть проблемы. И могу сказать точно, что чем больше тестировать и анализировать сайт, тем больше проблем можно найти)
Но 100% это нужно делать постоянно.
То что в карточке нет ссылки на категорию - это проблема. Но странно ожидать описанного эффекта от кнопки "назад", ведь яндекс на нажатию ЛКМ открывает ссылки из поисковой выдачи в новой вкладке и яндекс.маркет тоже и у каждой новой вкладки история посещения страниц чистая.