Согласен , это абсолютно правильно в B2C ! А вот в В2В надо по другому. В В2В вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. Снижать затраты. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. И тут не до продвижения бренда. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы своих товаров выживать ?
Наоборот, как раз многие бизнес-тренеры сейчас рекомендуют увеличивать расходы на рекламу и раскрутку, во-первых, потому что потенциальные клиенты больше времени проводят в социальных сетях, во-вторых, потому что растет конкуренция и если конкуренты вышибут вас с рынка, то вернуться в него будет очень трудно. В статье, кстати, писали о том, что люди при заказе еды на дом стали беспокоиться о своей безопасности, поэтому тем же кафе и ресторанам нужно снимать видео о том, как стерильно у них все на производстве и как они контролируют безопасность на каждом этапе и запускать видео с помощью сервисов автоматизированной рекламы. Вот пример того, как работают подобные сервисы https://ros.media/ Это обеспечит сотни тысяч просмотров и соответственно, увеличит количество заказов.
Согласен , это абсолютно правильно в B2C ! А вот в В2В надо по другому. В В2В вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. Снижать затраты. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. И тут не до продвижения бренда. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы своих товаров выживать ?
Наоборот, как раз многие бизнес-тренеры сейчас рекомендуют увеличивать расходы на рекламу и раскрутку, во-первых, потому что потенциальные клиенты больше времени проводят в социальных сетях, во-вторых, потому что растет конкуренция и если конкуренты вышибут вас с рынка, то вернуться в него будет очень трудно. В статье, кстати, писали о том, что люди при заказе еды на дом стали беспокоиться о своей безопасности, поэтому тем же кафе и ресторанам нужно снимать видео о том, как стерильно у них все на производстве и как они контролируют безопасность на каждом этапе и запускать видео с помощью сервисов автоматизированной рекламы. Вот пример того, как работают подобные сервисы https://ros.media/ Это обеспечит сотни тысяч просмотров и соответственно, увеличит количество заказов.