Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №1 — неверное позиционирование снижало конверсию в 3 раза

Серия миникейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В первом материале — проблема позиционирования на сайте, которая в 3 раза снижала конверсию интернет-магазина мебели.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №1 — неверное позиционирование снижало конверсию в 3 раза
4040

А сколько клиентов вы опросили на кастедеве?

2

Тамара, обычно мы просим у клиента по 10 контактов каждой ЦА. Например, для мебельного магазина можно взять 2 аудитории: те, кто купили, и те, кто оставили заявку (позвонили, но еще не купили). Важно, чтобы клиент заранее с клиентами договорился и получил разрешение на опрос. В итоге, получается провести только половину интервью из-за форсмажеров у клиентов. Хотя, зтого достаточно для получения выводов.

1