Стоимость заявки в контекстной рекламе всего 500 рублей, возможно ли такое при продвижении франшизы?

Всех приветствую✌

Сегодня хочу поделиться с вами результатами продвижения франшизы сладостей. В процессе работы мы снизили стоимость заявки до 500 рублей, и, к тому же, стоимость заявки на Поиске вышла дешевле, чем на РСЯ. 🔥

Наш Заказчик продает франшизы магазина сладостей.

Изначально рекламные кампании для Заказчика запускались только на РСЯ. Кампании запускались на всю Россию. Спустя 2 месяца работы, средняя стоимость заявки составляла 500-600 рублей.

Стоимость заявки в контекстной рекламе всего 500 рублей, возможно ли такое при продвижении франшизы?

Так, отработав 4 месяца, в РСЯ мы внесли корректировки и настроили РК на 46 регионов с оптимизацией конверсий с оплатой за клики, стоимость заявки выросла до 1500 рублей, конверсия — 4,5%.

В ходе работы стоимость заявки начала расти, а качество ухудшаться. И для стабилизации качества заявок было принято запустить РК на Поиске.

На Поиске мы запустили рекламу со стратегией “ручное управление ставками” на всю Россию.

Прогнозируя, мы рассчитывали, что с Поиска будут идти заявки примерно в 2 раза дороже (2000-2500 рублей за заявку) , чем с РСЯ. По итогу с Поиска стали получать заявки по 1000 рублей, конверсия в заявку на Поиске составила 9,5%.

Буквально за апрель 2024 мы получили одинаковое количество заявок и с РСЯ, и с Поиска. На РСЯ стоимость заявки составила 1700 рублей, на Поиске — 1000 рублей.

Ниже можно увидеть статистику РК:

                                                                                   Статистика РК
                                                                                   Статистика РК

Да, возможно, такая стратегия продвижения с ограничением регионов показа работает только данным Заказчиком, но не исключено, что это сработает и у вас.

А наше сотрудничество продолжается. Запланированы работы по ведению и оптимизации рекламных кампаний с целью увеличения качественных заявок и закрытия максимального количества продаж. Так, получив обратную связь от Заказчика, за апрель 2024 было закрыто 2 продажи.

С результатами других проектов можно ознакомиться тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

66
6 комментариев

А почему только Яндекс? у ЦА есть какие-то предубеждения в плане поисковиков?

1
Ответить

Но возможно не совсем понял вопроса, если сможете уточнить более конкретно, смогу более развернуто ответить на вопрос) Спасибо за комментарий!

1
Ответить

Данный опыт описанный мной в заметке, это из моей практике в рамках работы в Яндекс Директе и рекламе именно на поиске в Яндексе, по этому весь пример и был основан на этом

1
Ответить