Спасибо. Не догадалась как транскрибировать. Как раз в дрипах у WIN-WIN бурбон ахи Эль Дивизио, поставщик зеленого зерна в Россию с этой фермы – High Tone Coffee.
Светлана, думаю, стереотип. Они хорошо в плане кофе развили индустрию. Была в Сеуле несколько раз: кофейни на каждом шагу с топовым оборудованием, в меню ручное заваривание, напитки на основе эспрессо и холодный кофе. Жарят зерно они потемнее, чем наши обжарщики.
Михаил, по моему опыту работы маркетологом у обжарщиков кофе: до 20% покупок делается ценителями вкуса – они выбирают микролоты и готовы на это тратить деньги. Оценить в точных цифрах по рынку не смогу, но можем опираться с вами на число посетителей специализированных кофейных маркетов – их десятки тысяч только в Москве и Питере. А как референс просто помотреть число отзывов на редкие сорта в интернет-магазинах Тейсти кофе, Торрефакто – их будет более 1000 точно. С точными цифрами оценки покупателей спешелти кофе в России сложно. Не встречала таких данных. Но вот предлагаю опираться на такую цифру: "Сейчас у Tasty Coffee более 200 тысяч активных покупателей на сайте, и это смело можно назвать крупнейшим кофейным комьюнити в стране" (источник: https://www.sobaka.ru/bars/trends/180986). И их 20% ценителей – это 40 тысяч набегает. Даже по своему блогу в телеграме скажу: что мои честные 4000 подписчиков точно в категории "ценители кофе".
Чемпионский кофе называется Ахи Эль Дивизо (Дивисо)
Спасибо. Не догадалась как транскрибировать.
Как раз в дрипах у WIN-WIN бурбон ахи Эль Дивизио, поставщик зеленого зерна в Россию с этой фермы – High Tone Coffee.
Ого, в Пусане
Просто корейцы обычно айс кофе пьют или у меня был такой стереотип о них)
Светлана, думаю, стереотип. Они хорошо в плане кофе развили индустрию. Была в Сеуле несколько раз: кофейни на каждом шагу с топовым оборудованием, в меню ручное заваривание, напитки на основе эспрессо и холодный кофе. Жарят зерно они потемнее, чем наши обжарщики.
Нет, не стереотип, они действительно очень любят этот напиток и пьют его даже в лютый холод)
Это больше для больших ценителей кофе, а у нас таких единицы или я не прав?
Михаил, по моему опыту работы маркетологом у обжарщиков кофе: до 20% покупок делается ценителями вкуса – они выбирают микролоты и готовы на это тратить деньги. Оценить в точных цифрах по рынку не смогу, но можем опираться с вами на число посетителей специализированных кофейных маркетов – их десятки тысяч только в Москве и Питере.
А как референс просто помотреть число отзывов на редкие сорта в интернет-магазинах Тейсти кофе, Торрефакто – их будет более 1000 точно.
С точными цифрами оценки покупателей спешелти кофе в России сложно. Не встречала таких данных. Но вот предлагаю опираться на такую цифру: "Сейчас у Tasty Coffee более 200 тысяч активных покупателей на сайте, и это смело можно назвать крупнейшим кофейным комьюнити в стране" (источник: https://www.sobaka.ru/bars/trends/180986). И их 20% ценителей – это 40 тысяч набегает.
Даже по своему блогу в телеграме скажу: что мои честные 4000 подписчиков точно в категории "ценители кофе".