Отчасти поэтому организаторы гонятся не за количеством клиентов, а стараются зарекомендовать себя так, чтобы даже небольшое количество людей снова и снова обращались к ним за помощью. Важный компонент в выстраивании отношений с постоянными клиентами — доверие.
Клиенты зовут незнакомого человека к себе домой, тот перебирает их вещи, видит их нижнее бельё, документы, знает, чем они болеют, какая у них недвижимость. Как он может выстроить доверие?
Конечно с помощью соцсетей. Ты показываешь, какой ты специалист, какой ты человек. И подписчик думает: этот специалист мне нравится, я вижу его работу, с другой стороны, я ему доверяю, он мне симпатичен.
Предлагаю эксклюзивную услугу, которую еще пару лет не осилят "девочки с чемоданчиком". Организация рабочего мужского пространства.
Мальчики, записываемся на гаражики!
То есть, есть люди, которые, потерявшись в собственной кухне и шкафу, из последних сил набирают телефон специалиста по порядку, чтобы он научил расставлять чашки в шкафу и раскладывать трусы в зависимости от частоты использования и назначения?
Хотя чего это я. У меня, например, оптимизация всего и вся вокруг на генетическом уровне встроена, и с девушкой насчёт этого идёт холодная и не очень война. Как думаете, может быть хорошего специалиста с книгой марии кондо, ой, то есть дипломом, она точно послушает?
вот я тоже жене скинул, у нее талант захламлять все доступное место
Девушку оптимизировал? Удобно дотягиваться? С размерами как?
А консультанты по вытиранию жопы ещё не появились?