Я, конечно, дико извиняюсь, но это у вас всех хобби такое или вид спорта: покупать хрен поймёшь что у хрен поймёшь кого, а потом бегать и тратить время и нервы на возвраты?
А в нормальном магазине нельзя что ли купить? Там же и померять..
Дистанционные онлайн-покупки — один из самых удобных способов приобретения вещей и одежды, что и объясняет их популярность. Онлайн-шопинг отличается от офлайн-покупок: он зачастую более доступен по цене, и покупатели могут ознакомиться с товаром даже не выходя из дома. Например, многие люди приходят в магазины, чтобы проверить размеры или качество товара, а затем заказывают его онлайн.
Да, дистанционные продажи иногда сопровождаются проблемами, как те, что мы описали, но доля проблемных возвратов мала по сравнению с общим объемом продаж. Комфорт и удобство сервиса, которые предоставляют наши онлайн-каналы, значительно перевешивают эти редкие случаи. К тому же онлайн-покупки позволяют жителям различных регионов получить желаемые товары гораздо быстрее, чем это было возможно пять лет назад.
Мы уважаем наших партнеров, таких как Wildberries и Ozon, и понимаем, что ошибки случаются в любой деятельности, связанной с человеческим фактором. Наш опыт показывает, что мы можем преодолеть эти трудности и минимизировать влияние подобных ситуаций.
Я, конечно, дико извиняюсь, но это у вас всех хобби такое или вид спорта: покупать хрен поймёшь что у хрен поймёшь кого, а потом бегать и тратить время и нервы на возвраты?
А в нормальном магазине нельзя что ли купить? Там же и померять..
Зачем все эти сложности и игра в рулетку?
Дистанционные онлайн-покупки — один из самых удобных способов приобретения вещей и одежды, что и объясняет их популярность. Онлайн-шопинг отличается от офлайн-покупок: он зачастую более доступен по цене, и покупатели могут ознакомиться с товаром даже не выходя из дома. Например, многие люди приходят в магазины, чтобы проверить размеры или качество товара, а затем заказывают его онлайн.
Да, дистанционные продажи иногда сопровождаются проблемами, как те, что мы описали, но доля проблемных возвратов мала по сравнению с общим объемом продаж. Комфорт и удобство сервиса, которые предоставляют наши онлайн-каналы, значительно перевешивают эти редкие случаи. К тому же онлайн-покупки позволяют жителям различных регионов получить желаемые товары гораздо быстрее, чем это было возможно пять лет назад.
Мы уважаем наших партнеров, таких как Wildberries и Ozon, и понимаем, что ошибки случаются в любой деятельности, связанной с человеческим фактором. Наш опыт показывает, что мы можем преодолеть эти трудности и минимизировать влияние подобных ситуаций.