Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов

Всем привет! На этот раз вам пишет не Вероника, а Ильфар — её партнер и основатель агентства «ЖМИ5.РФ». В узких кругах маркетологов-директологов меня, из-за моих креативов, считают либо дурачком, либо гением. ))

История этого креатива началась в декабре 2023 года во время просмотра третьей серии «Слово пацана» — сериал про казанские группировки. Решил, что такой хайп вокруг сериала нельзя пропускать и сделал скриншот с трейлера и поставил свою голову вместо "Пальто".

Кто не знает, наше агентство из Казани и всё, что было в сериале так или иначе меня коснулось.

Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов

Идея

В первом варианте текста было написано "Не будь чушпаном — оставь заявку!", но подумал, что это перебор. За такое могут и "спросить":)

Мы немного переживали за модерацию, но Яндекс уже через 4 часа запустил кампанию.

Для меня "слово пацана" не пустое слово, уверен в качестве наших услуг и за заголовок объявления так скажем отвечаю. Пусть сейчас живем в другое время, но "слово пацана" до сих пор для меня воспринимается наравне с "клянусь сердцем матери".

Бюджет

Сразу скажу, что выделяем небольшой бюджет на Яндекс Директ. Вообще, почти все 20 агентств, которые выше нас в Рейтинге Рунета, не рекламируются в Яндекс Директе.

Мы как «сапожники без сапог», но не потому, что плохие директологи, а потому что на нашем уровне, с нашими ценниками и пониманием квалифицированого лида, есть источники гораздо дешевле Яндекс Директа, например здесь в VC:)

Запуск

Данный креатив запустили в РСЯ. Стратегию выбрали «максимум конверсий с оплатой за клики». Прочитав это, многие директологи покрутят у виска, так как РСЯ с оплатой за клики чаще всего сливает бюджет.

У нас в агентстве только у двоих клиентов, РСЯ с оплатой за клики приносит результат. Все остальные в РСЯ на оплате за конверсию.

Но мы уже «не первый год замужем« и понимали, что такой креатив вызовет эмоции у хейтеров и поставив стратегию "оплата за конверсию" – просто сольем весь бюджет на фейковые заявки.

Были времена, когда хейт меня лично задевал, но сейчас меня это только забавляет.

Хейт — это просто защитная функция организма, которая понижает успехи других людей и возвышает свои

Ниже скрин фейковых заявок с нашей CRM системы:

Были и добрые заявки типа "За ералаша и Разъезд чушпаны", но негативных больше.
Были и добрые заявки типа "За ералаша и Разъезд чушпаны", но негативных больше.

Результат

Реклама крутилась два месяца, с 7 декабря 2023 года по 7 февраля 2024 года.

Статистика следующая:

– Бюджет: 38 000 руб.

– Всего 37 заявок;

– Фейки: 16

Все они на изображении выше;

– Пропали: 11

Вышли на связь, но потом перестали брать трубку;

– Не подходит контекст: 3

Если ниша не перспективная, таким сразу отказываем и предлагаем вложиться в другие источники;

– Не продал, дорого: 3

Клиент нам подходит и бюджет есть, но менеджер не дожал;

– Нет 100 000 руб: 2

Работаем только с бюджетом от 100 тысяч в месяц, таким тоже отказываем;

– Продажи: 2

Клиенты начавшие сотрудничество.

– Стоимость клиента составила 19 000 рублей.

Не скажу, что это дорого, при нашей рентабельности мы можем себе позволить клиента и за 50 тысяч, но как уже говорил выше – есть источники дешевле

Оба клиента заплатили сразу за 2 месяца работы — по 75 000 руб. Один получил дорогие заявки, получил рекомендации и ушёл делать новый сайт. Может еще вернётся. Со вторым работаем до сих пор, то есть пятый месяц.

Делаю вывод, что реклама окупилась с лихвой

После 2-х месяцев рекламы, в феврале 2024 года хайп уменьшился и нормальных заявок стало меньше. Затем пробовали другие креативы не связанные со словом пацана — уже не было такого эффекта.

На данный момент, в основном, крутим рекламу только на загруженную аудиторию предпринимателей, чтобы не забывали о нас.

Спасибо всем кто дочитал, до встречи в новых креативах! ))

P.S. Было еще 5-6 звонков от знакомых предпринимателей, которые увидели рекламу и захотели меня похвалить за креативность.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

66
7 комментариев

Никогда бы не подумал, что такие креативы приведут клиентов) круто!)

1
Ответить

Круто! Очень креативно)

1
Ответить

Молодцы! Всегда следите за трендами и внедряете их!)

1
Ответить

Норм. Я видел)

1
Ответить

Интересный подход👍

1
Ответить

Наконец-то я нашел автора этой рекламы )

Ответить