• Юзайте нормальную CRM и аналитику. • Клиент столкнулся с проблемой некачественных заявок и низкой конверсии сайта. • Были предложены корректировки для улучшения конверсии сайта и увеличения количества обращений. • Проблемы с CRM-системой клиента были выявлены и предложены рекомендации для улучшения качества заявок. • Тестирование Квизов и увеличение количества обращений на 30% было проведено для улучшения результатов. • Подключение Roistat помогло отслеживать все обращения и предлагать рекомендации для улучшения качества. • Клиенту были предложены бесплатные аудит и консультации по настройке контекстной рекламы.
По моему это основные проблемы - некачественные заявки и низкая конверсия сайта. Ну и добавляется CRM и аналитика. От того как её качественно вести будет информация что и где нужно поправить.
Коротко:
• Юзайте нормальную CRM и аналитику.
• Клиент столкнулся с проблемой некачественных заявок и низкой конверсии сайта.
• Были предложены корректировки для улучшения конверсии сайта и увеличения количества обращений.
• Проблемы с CRM-системой клиента были выявлены и предложены рекомендации для улучшения качества заявок.
• Тестирование Квизов и увеличение количества обращений на 30% было проведено для улучшения результатов.
• Подключение Roistat помогло отслеживать все обращения и предлагать рекомендации для улучшения качества.
• Клиенту были предложены бесплатные аудит и консультации по настройке контекстной рекламы.
Кажется, это был не простой путь к успеху, но результаты говорят сами за себя
Спасибо) пусть был действильно сложен и тернист)
По моему это основные проблемы - некачественные заявки и низкая конверсия сайта. Ну и добавляется CRM и аналитика. От того как её качественно вести будет информация что и где нужно поправить.
Складывается ощущение, что кто-то просто пересказал статью😂
Да, так и есть) но есть еще нюансы в самой настройке рекламы и знаниях инструментов директа)