К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.
Еврейское голосование получилось. Выбрали то, что сами хотели
Выбрали то, что выбрали подписчики.
Какие-то смешные исследования, как можно говорить о продажах какого-то товара без расходной части? Кондиционеры под 30%? Уверены что они будут продаваться сами по себе без рекламы? А с рекламой уверенны что эти 30 не улетят на рекламу? А демпингующие конкуренты которые тоже самое продают под 10% и очередь у них не стоит. Короче смешные какие-то исследования)))
30% рекламных расходов на кондиционеры в сезон? Сейчас на Авито стоимость лида в кондиционерах 100-150 руб в среднем в зависимости от региона. Клиент около 500 будет обходится. Откуда взялись ваши цифры?
Наша задача не выстроить бизнес за 2,5 недели (это невозможно), а показать что на Авито есть клиенты, а так же показать по какой стоимости этих клиентов можно покупать.
водят лохов за нос