Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Создаем магазин на Авито с нуля. Определились с нишей, теперь выбираем прибыльный товар.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.

Напомню, что недавно мы запустили новый проект, в ходе которого создаем магазин на Авито с полного нуля. Перед нами стоит челлендж — за 2,5 недели сделать достойный результат, создать плотный поток лидов.

Пару дней назад вы выбрали нишу путем голосования. Ниже результаты опросов с тг-канала и на vc.ru

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

По результатам голосования победили "Товары для дома". Совокупно в тг и на vc.ru категория набрала 192 ваших голосов.

В спину победителю дышит "Мебель", но эта ниша набрала почти в 2 раза меньше голосов ー 101.

С категорией определились.

Следующий этап - выбор подходящего товара

Задача та еще. Как многие из вас отметили, это очень широкая ниша и товаров в ней очень много. В итоге из великого множества нам приглянулись 3 вида товара.

1. Кондиционеры

Многие в комментариях интересовались Бытовой техникой. Через Аналитику спроса смотрим подкатегории.

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Мы посмотрели на перспективу и, опираясь на наш опыт, решили, что Климатическое оборудование, в частности Кондиционеры, будут гораздо выгоднее, чем товары Для дома и Для кухни, даже несмотря на то, что там выше спрос. Это сугубо наше профессиональное мнение.

Во-первых, средний чек не ниже 10к и маржа где-то на уровне 30-35%

Во-вторых, лето не за горами.

В мае у нас по традиции шквал компаний, которые приходят за продвижением, в том числе и кондиционеров. Если вы хотите сейчас выходить на Авито, то лучше поторопиться, так как во многих нишах начинается сезон. Мы сейчас вплотную занимаемся нашим реалити, но наших “мощностей” хватает на продвижение нескольких бизнесов. Заявку можно оставить тут.

Вернемся к кондерам. Хотя вроде и сезон на носу, нам будет достаточно сложно за 2,5 недели сделать результат. Почему?

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Пока выбирали товар, на улице пошел снежок. И прогноз погоды работает против нас. Это дополнительное препятствие для нас. Тем и веселее)

2. Ковры

Другая категория, которая заинтересовала наших зрителей - это Текстиль и ковры. В этой поднише стабильно хороший спрос. Тут сезонности нет и можно стабильно получать поток лидов.

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Но и здесь мы решили усложнить себе задачу. Мы работали со многими нишами на Авито. Но не припомним, чтобы когда-то продвигали ковры. В итоге, выбрали товар, с которыми у нас вообще нет никакого опыта работы.

Из хорошего ー неплохой средний чек и маржинальность может варьироваться от 30 до 60%.

3. Комоды

Это наш последний кандидат. Ниша с хорошим спросом и высокой конкуренцией.

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Придется попотеть, чтобы за 2,5 недели не оплошать и показать достойный результат.

На что обращать внимание при выборе товара?

Если хотите выбрать товар, который будет приносить прибыль, смотрите на следующие показатели:

  • Наличие спроса

Чтобы оценить спрос, нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

  • Средний чек и маржа

На маркетплейсах средний чек примерно равен 1 800 ₽. А на Авито он в районе 5 000 ₽. Плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

  • Наличие опыта

Допустим, у вас встал выбор между двумя разными товарами. У обоих приемлемый спрос. Причем, на один он даже выше, но вы никогда его не продавали. А с другим есть опыт продаж, хотя спрос пониже.

В такой ситуации лучше выбрать второй вариант. Почему?

Вы знаете, как продавать товары в этой нише. Вы знаете, какие триггеры использовать при продаже. Вы знаете, на что ведутся люди - что нужно написать в описании и диалогах, чтобы продать. Почти наверняка у вас есть готовые фото товаров и ugc контент, что ускорит процесс запуска.

Вообще отдельных навыков требует продажи товаров в сезон.

Поэтому лучше, конечно, заходить в ту нишу, в которой уже есть какой-то опыт. Хотя и есть люди, которые заходят впервые и набираются опыта по ходу дела.

Но чтобы добавить огонька…

Мы сами нарушили некоторые из правил.

Например, на кондиционеры спрос не шибко высокий сейчас, хотя вроде и сезон. А с коврами у нас вообще не было никакого опыта. Но нам простительно, потому что мы уже давно на Авито, и знаем по этой теме больше чем, среднестатистический продавец. Мы повысили себе уровень сложности, чтобы и нам и вам было интереснее участвовать в “реалити”.

Прямо сейчас на нашем канале идет голосование. По результатам выберем один из трех товаров выше. Залетайте на наш телеграм, чтобы принять участие и ничего не пропустить. Вся внутрянка, фейлы, стратегии и цифры будут там.

6464
86 комментариев

Еврейское голосование получилось. Выбрали то, что сами хотели

11
Ответить

Выбрали то, что выбрали подписчики.

Ответить

Какие-то смешные исследования, как можно говорить о продажах какого-то товара без расходной части? Кондиционеры под 30%? Уверены что они будут продаваться сами по себе без рекламы? А с рекламой уверенны что эти 30 не улетят на рекламу? А демпингующие конкуренты которые тоже самое продают под 10% и очередь у них не стоит. Короче смешные какие-то исследования)))

4
Ответить

30% рекламных расходов на кондиционеры в сезон? Сейчас на Авито стоимость лида в кондиционерах 100-150 руб в среднем в зависимости от региона. Клиент около 500 будет обходится. Откуда взялись ваши цифры?

Наша задача не выстроить бизнес за 2,5 недели (это невозможно), а показать что на Авито есть клиенты, а так же показать по какой стоимости этих клиентов можно покупать.

2
Ответить

водят лохов за нос

2
Ответить