«Российская газета», оценивая концепт проекта, пишет, что в нем есть три «слона», на которых стоит весь Atomic Heart: первый — сюжет (даже непечатная лексика главного героя успешно «вплетена» в рассказ), второй — визуал («Все детали окружения [в прологе] воссозданы и наполнены характерным ретро-футуризмом с такой дотошностью, что возле каждого плаката так и тянет остановиться и прочитать очередной лозунг, даже обои с линолеумом — и те рассматривать интересно»), третий — геймплей. Последний — немного критикуется. «РГ» указывает на то, что советские роботы, которых главный герой нещадно лупцует, сделаны на совесть, их разломать крайне сложно и утомительно. По идее, к каждой железяке надо найти свой подход, определить слабые и сильные стороны, но по факту происходит обратное — так как «эти консервные банки почти всегда нападают толпой», то думать особо не получается.
Создатели Atomic Heart указывают, что сердце проекта (его эстетическая основа) — это лучшее наследие Советского Союза (Кукрыниксы, мастера советского плаката, скульпторы вроде Вучетича, архитекторы-конструктивисты, художники-станковисты).- после этой статьи захотелось внимательнее изучить детали игры
В местах, где можно сохранить игру, есть телевизоры, где проигрывается случайный эпизод "Ну, погоди!", и во время прогулки по миру можно спокойно услышать Пугачёву, Цоя, Землян (в том числе и каверы, которые сделаны просто потрясно). В общем, эстетика в игре проработана на 5+
ну вроде бы игрулька должна быть очень не плохой, по сюжету интересненько получается
Сюжет хоть и не плохой, но как разработаны персонажи мне не очень нравится