Например, мы создали целевое объявление "Помощь в регистрации ООО", которое ведёт пользователей на целевую, "продающую" страницу с УТП, выгодой, информацией о преимуществах, ценах и прочих важных деталях. Однако, результаты объявления плохие: множество "красных" кликов, где пользователь покидает страницу сразу после перехода. Такое поведение нормально для 10-ти из 100 кликов, но не нормально для 100 из 100 кликов. Если объявление неинтересно, то на него просто не будут кликать - клика НЕ будет.
Как и обычно вмешались "эффективные" менеджеры в процесс )
Именно! Уже все знают, не вмешивайтесь, если работает, нет же, им надо!
Малому бизнесу в стране полный пиздец.
Похожая ситуация не только в Яндексе.
и що делать господа...