Девушка приобрела курс в Лайк Центре «Университет бизнеса VIP» за 390 000 рублей, который был рассчитан на 2 года. Первым звоночком для нее стало то, что никакой оферты в свободном доступе не было, по запросу не направлялась. Кроме того, нашему пользователю был обещан определенный перечень услуг, в частности, включающий в себя личное наставничество Аяза, старт бизнеса от 15к, обучение в мини-группах. Но всего этого не было.
Окей, а как быть, если заказал перевозку вещей в другой город, прождал весь день курьера с машиной, он не приехал, на звонки не отвечал, а компания перевозчик максимум что предлагала - следующий день, а это не вариант в той ситуации и в итоге сдача билетов, покупка огромного чемодана, нового билета на поезд и 80% вещей отправлены в помойку, потому что времени возвращаться за ними нет и много способа отправки в этот день тоже?
Без шуток если… 15-25к чисто билетами и чемоданом в минусе, про вещи молчу уже…
Хорошо хоть самой компании ничего не платилось, потому что оплата после прибытия вещей в терминал должна была быть
Сначала напишите фирме письменную претензию, если он не отреагирует, то обращаетесь в суд.
порой бывает очень тяжело доказать что товар некачественный и продавец от этого явно отказывается
Случается, что услуги ненадлежащего качества (порой граничащие с, мошенничеством) оказывает юридическая компания, это как раз тот случай, когда всë общение с юристами, необходимо фиксировать на видеокамеру.