Услуги ненадлежащего качества – как вернуть деньги и получить компенсацию за некачественные услуги?

Всем привет, это юридический онлайн-сервис DestraLegal.ru, и сегодня мы поговорим о тех услугах, которые были оказаны некачественно.

2424

Окей, а как быть, если заказал перевозку вещей в другой город, прождал весь день курьера с машиной, он не приехал, на звонки не отвечал, а компания перевозчик максимум что предлагала - следующий день, а это не вариант в той ситуации и в итоге сдача билетов, покупка огромного чемодана, нового билета на поезд и 80% вещей отправлены в помойку, потому что времени возвращаться за ними нет и много способа отправки в этот день тоже?
Без шуток если… 15-25к чисто билетами и чемоданом в минусе, про вещи молчу уже…
Хорошо хоть самой компании ничего не платилось, потому что оплата после прибытия вещей в терминал должна была быть

Ответить

Сначала напишите фирме письменную претензию, если он не отреагирует, то обращаетесь в суд.

Ответить