«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и сократили время выполнения задач»

Руководитель направления по системам взаимодействия с клиентами в цифровых сервисах ПАО «МегаФон» Иван Бондарев рассказывает, как за полгода удалось перестроить бизнес-процессы в компании, к каким результатам это привело, почему это оказалось довольно жёсткой трансформацией.

«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и сократили время выполнения задач»
1515

Шел 2020 год. Мегафон внедрял Канбан с помощью кучи коучей и писал об этом как о success story. И мотивировал команду пиццей один раз в квартал. Спасибо, теперь я знаю в какую компанию не надо идти работать) 

15
Ответить

Ну а что ты хотел, автор статьи и решения работает в Мегафоне 13 лет.. :-) Проф. деформация.

Ответить