Я работаю в МегаФоне уже 13 лет. В моём подчинении более 70 человек из нескольких отделов по всей стране, в основном это разработчики. Их задача — разрабатывать, улучшать и поддерживать IT-системы для взаимодействия компании с клиентами. Это такие системы, как IVR, чат-боты, автоматизированные рабочие места для операторов контактных центров, базы знаний. Основные наши заказчики — подразделения обслуживания, продаж, развития бизнеса, маркетинга, клиентского опыта в компаниях B2C-сектора.
Комментарий недоступен
"Раз в квартал по итогу завершённых задач я заказываю пиццу сотрудникам лучшей команды и за пиццей провожу ретроспективу."
Пицца раз в квартал. Ок. Все понятно.
Но в целом напоминает выступление партийного секретаря. были трудности, достигнуты успехт, повышенные обязательства, коммунизм т.е. канбан на горизонте.
Шел 2020 год. Мегафон внедрял Канбан с помощью кучи коучей и писал об этом как о success story. И мотивировал команду пиццей один раз в квартал. Спасибо, теперь я знаю в какую компанию не надо идти работать)
Ну а что ты хотел, автор статьи и решения работает в Мегафоне 13 лет.. :-) Проф. деформация.
«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и подписали вас на платную подписку»
Про деньги как-то скомкано - сначала хотели заплатить лучшим, а потом передумали, заменили на пиццу для всех и все довольны?
А как настроить систему индивидуальной мотивации в условиях командной работы над проектом?