Интересно, а как эта система будет повышать процент конверсии, не иначе, как с помощью магии. Так вот на самом деле всё определяет цена товара, точнее отношение цена/качество. Двигаемся далее, а также то что целевая аудитория увидит эту цену и описание товара. А увидеть её проще там, где она чаще всего бывает, а именно на раскрученных интернет площадках. Как то Ozon, Wildberris и Aliexpress (да, не удивляйтесь, но любой там может открыть свой магазин). Таким образом создание новых лендингов продвигающих новые бренды постепенно теряет всякий смысл и не несёт никаких прибавлений в увеличении количества продаж. И имеет смысл, когда у компании таких товаров хотя бы под сотню.
Интересно, а как эта система будет повышать процент конверсии, не иначе, как с помощью магии.
Так вот на самом деле всё определяет цена товара, точнее отношение цена/качество. Двигаемся далее, а также то что целевая аудитория увидит эту цену и описание товара.
А увидеть её проще там, где она чаще всего бывает, а именно на раскрученных интернет площадках. Как то Ozon, Wildberris и Aliexpress (да, не удивляйтесь, но любой там может открыть свой магазин). Таким образом создание новых лендингов продвигающих новые бренды постепенно теряет всякий смысл и не несёт никаких прибавлений в увеличении количества продаж. И имеет смысл, когда у компании таких товаров хотя бы под сотню.