Реклама в интернете уже не будет прежней — такой, когда большие медицинские порталы продавали рынку рекламные баннеры, которые видели все пользователи, без всякой персонализации и сегментов. Чем больше будет собираться данных, тем сильнее трансформируется маркетинг в фарме, и ситуация постепенно изменится глобально. Сайты о медицине уже начинают продавать свою аудиторию рекламщикам и маркетологам, а те, в свою очередь, активно ее покупают, ведь их главная цель — найти клиента всеми возможными путями.
Ведь не только компании находят своего покупателя, но и пользователи не видят рекламы, которая им точно не интересна: женщинам не будут рекламировать средства от простатита, а мужчинам — средства от мастопатии.
аааа черное зеркало какое-то
"...а закон об «онлайн-аптеках» все еще на этапе рассмотрения — мешает общая неповоротливость фармацевтической сферы..."
Причем тут неповоротливость фармы? Законопроект "лежал" в Госдуме с 2017 года и неспешно так проходил "чтения и обсуждения" пока коронопетух не клюнул....
Отдельные игроки от фармы наоборот закон о дистанционке давно опередили. "О--н" доставляет ЛП втупую без всяких законов, несмотря на вопли профессиональных организаций и проверки прокуратуры. "П-ли" доставляет ЛП, пользуясь дыркой в законодательстве, согласно которому можно доставлять "инвалидам", но по факту курьер инвалидное удостоверение просто не спрашивает.
Сейчас эта деятельность легализуется.
статья - сплошная вода
Спасибо, поделитесь своим видением на по этому вопросу.