Сделали заказ в Яндекс.Еда.
Почему-то на главной странице при заказе пишет только улицу и номер дома.Тольуо после совершения заказа увидели что город стоит другой . Естественно я тут же пишу в поддержку и прошу отменить заказ . На что они молча отменяют и потом пишут что деньги не вернут т.к. заказ уже готовят . За 2 минуты не реально принять заказ…
Вкусно и точка очень быстро готовят. Так что за 2 минуты заказ у них в системе мог легко появиться.
На счет возврата, единственный вариант чарджбэк в банке. Если повезет то вернут.
А так в целом из ресторанов отменять самому нельзя никогда. Деньги там не возвращаются, т.к. заказ приготовлен, или начал готовиться.
Ну и урок вам...проверять все данные сначала, потом заказывать :)
Заказ отменяли не сами , а написали в поддержку сразу после оплаты . Прошло наверное секунд 20. При оформлении заказа отображались только название улицы и дома , своей вины конечно не отрицаю, но это не нормально что через минуту после оплаты невозможно отменить заказ
Уроком конечно будет , но в этой компании заказывать мы уж точно не будем